Отзыв № 2072144

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

В связи с вступлением в брак я подавала заявление о внесении персональных данных в СНИЛС через ГАУ ТО МФЦ. На бумаге выдали результат о смене персональных данных. На гос услугах, уже как месяц, выходит ошибка: "Проверьте указанные данные. Если допущена ошибка, исправьте ее и отправьте на повторную проверку. Если данные введены верно, то скорее всего в Пенсионном фонде Российской Федерации отсутствует информация о смене вами паспортных данных. Рекомендуем вам обратиться в ближайшее отделение ПФР". В связи с тем, что на госуслугах не меняются персональные данные по СНИЛСу, я не могу ни изменить данные на госуслугах по паспорту, инн, ни подать заявления на другие документы, ни записаться в другие ведомства.

История изменений
  • 20.07.2021 в 17:05Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 21.07.2021 в 07:01Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 21.07.2021 в 09:31Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 21.07.2021 в 09:31

Здравствуйте! Чтобы разобраться в описанной Вами ситуации необходимы Ваши персональные данные - номер свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) и ФИО. Просим сообщить данные о себе через онлайн приёмную на сайте ПФР. В этом случае все переданные Вами сведения будут обработаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», и Вам будет направлен ответ. Спасибо!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги