Отзыв № 2046518

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

29 мая 2021г. через МФЦ подала заявление на регистрацию прав собственности за номером MFC-0349/2021-110186-2 от29.05.2021г.Написана готовность через 9 р.д. с даты приема заявления, т.е.дата получения услуги 10 июня должна быть, сегодня 16 июня, и документы не готовы. Помогите разобраться, что не так, может не хватает каких документов?

История изменений
  • 16.06.2021 в 12:09Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 17.06.2021 в 15:27Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 17.06.2021 в 15:41Ответ размещен.
  • 17.06.2021 в 15:41Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 17.06.2021 в 15:41

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области, рассмотрев Ваше обращение #2046518, сообщает следующее.
По сведениям федеральной государственной информационной системы Единого государственного реестра недвижимости государственным регистратором по номеру обращения MFC-0349/2021-110186-2 принято решение о государственной регистрации права собственности.
Документы, подлежащие выдаче, переданы по реестру № 107 от 15.06.2021 по месту подачи.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства при получении государственных услуг Росреестра.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги