Отзыв № 2042084

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

26.05.2021 г подала документы на регистрацию права собственности. Номер пакета MFC-0348/2021-125825-1. На сегодняшний день 09.06.2021 документы мне так и не вернули. По телефонам, указанным на сайте, не дозвониться или "Ожидайте, вы 18 в очереди".

История изменений
  • 10.06.2021 в 09:39Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 15.06.2021 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 16.06.2021 в 15:13Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 16.06.2021 в 15:30Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 16.06.2021 в 15:30

Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») рассмотрело Ваше обращение, поступившее из Выборгской городской прокуратуры, и сообщает следующее.
На основании поступившего обращения проведена проверка и установлено, что 13.04.2021 Вы обратились в отдел «Новосаратовка» филиала ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» (далее – отдел) для получения государственной услуги по государственной регистрации права без одновременного государственного кадастрового учета, сформировано дело № ***-****/****- 125825-1.
Согласно части 1 статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
В силу положений административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 07.06.2017 № 278 (далее – Административный регламент), государственные услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество предоставляют, в частности, территориальные отделы территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр); в полномочия ГБУ ЛО «МФЦ» входит принятие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передача их в территориальные отделы территориального органа Росреестра и выдача результатов предоставления государственной услуги заявителю.
27.05.2021 документы, необходимые для предоставления услуг, направлены во Всеволожский отдел Росреестра на основании реестра № 59Э. Результат оказанной услуги поступил в отдел 09.06.2021, о чем Вы были незамедлительно уведомлены. Результат оказанной услуги получен Вами 15.06.2021.
Одновременно сообщаем Вам, что ответственность при осуществлении кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, ведении единого государственного реестра недвижимости установлена главой 10 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и возложена на органы регистрации прав.
Таким образом, по итогу проверки установлено отсутствие нарушений в действиях специалистов отдела.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги