Отзыв № 2015069

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте, сегодня оказалась очевидцем странной ситуации, в мфц некоторые услуги можно получить без предварительной записи, но охранник на входе в помещение мфц не запускал сразу, а только когда освободиться окошко, в итоге люди толпились у входа в мфц от 10 до 30 мин. на жаре в 30 градусов, без возможности спрятаться в тени, в том числе и пожилые и инвалиды и с маленькими детьми( без соблюдения какой бы то ни было дистанции). В чем смысл такого поведения руководства не понятно, или делайте все по пред. записи, чтобы не стоять под дождем,снегом,палящим солнцем, или пускайте в помещение для того чтобы клиенты могли чувствовать себя людьми.И почему в МФЦ должны соблюдаться нормы дистанцирования, а например в общественном транспорте, магазинах нет???
И еще-не пустили риэлторов, хотя только они могут корректно ответить на вопросы сотрудников МФЦ(для этого в том числе и нанимаются),в итоге потом пустили,но пришлось переписывать некоторые части заявления(что увеличило наше время пребывания в помещении). МФЦ, как таковое очень полезное и удобное учреждение, но нужно все таки ориентироваться на клиента а не наоборот.

История изменений
  • 13.05.2021 в 00:52Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 13.05.2021 в 09:36Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 13.05.2021 в 17:08Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 13.05.2021 в 17:08

Добрый день!
В сегодняшних условиях деятельность органов и организаций Санкт-Петербурга, в том числе МФЦ, организована в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» с учетом требований Роспотребнадзора. На основании вышеуказанного Постановления прием документов на предоставление государственных и муниципальных услуг в МФЦ осуществляется по предварительной записи, за исключением услуг: оформление заявки на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП); прием заявлений о выдаче, подтверждении, восстановлении ключа простой электронной подписи (ЕСИА); государственная регистрация актов гражданского состояния; выдача и замена паспортов гражданина Российской Федерации, выдача полисов ОМС; зачисление в образовательные организации; предоставление путевки (путевок) в организации отдыха детей и молодежи и их оздоровления; оплата части стоимости путевки в организации отдыха; выдача пропусков владельцам транспортных средств на время проведения чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года. . Также пунктом 2-5.3 определено, что организациям, в том числе МФЦ, необходимо обеспечить соблюдение между работниками, работником и посетителем дистанции не менее 1,5 метра. С учётом обеспечения установленной социальной дистанции, вход в МФЦ заявителей осуществляется в индивидуальном порядке, вход сопровождающих лиц ограничен. Работники МФЦ обязаны обеспечивать выполнение вышеуказанных требований в помещениях секторов МФЦ. Просим с пониманием относиться к ограничительным мерам, направленным на сохранение здоровья посетителей и работников МФЦ.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги