Отзыв № 2014373

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Доброго времени суток.
Хочется оставить отзыв о работе ГРС 5 в г.Радужный.
Кардинально изменилось отношение к страхователям, в части консультирования по вопросам страховых случаев по НС на предприятии, скидок и надбавок и т.п. в худшую сторону, некомпетентные и некорректные ответы со стороны руководства.
При оформлении документов по НС на предприятии, Руководитель ГРС 5 г. Радужный не пояснила, что работник получивший травму на предприятии является иностранным гражданином республики Таджикистан (государство не являющейся членами ЕАС), имеет документы вид на жительство, что стаж в России составляет на момент травмы 26 дней, и данные больничные листы не будут оплачены или возмещены ФСС. И только сейчас когда принесли первый больничный с полным пакетом документов, нас поставили в известность об этом.
Руководитель не отвечает не на один вопрос, переадресовывает на специалистов! Не возможно решить вопрос по телефону, приходиться тратить много времени !
Раньше никогда такого не было, коллектив ФСС Радужного отличался всегда компетентностью и приветливостью сотрудников!!!

История изменений
  • 12.05.2021 в 10:49Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 12.05.2021 в 13:42Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 12.05.2021 в 15:34Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 12.05.2021 в 15:34

Благодарим Вас за отзыв! Мы постоянно работаем над повышением профессионального уровня наших специалистов, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. В отделении Фонда работает "горячая линия" 8800 100 05 30, позвонив на которую можно получить персональную консультацию или уточнения по любым интересующим Вас вопросам.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги