Отзыв № 2006440

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

По заявлению BC-2021-04-16-620039, КУВД-001/2021-15179300 получен отказ, так как информация об уплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав по истечении пяти дней с даты подачи соответствующего заявления отсутствует в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах и документ об уплате государственной пошлины не был представлен заявителем.
Согласно данным Налогового кодекса РФ, государственная регистрация соглашения об изменении или о расторжении ДДУ, уступки прав требования по ДДУ для всех категорий плательщиков – 350 рублей (разделенное на количество участников договора).
По данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах начисление по сформированным УИНам сформировано в установленные сроки.
Для информации подано дополнительное заявление BC-2021-04-21-345831, КУВД-001/2021-15885531 с документами подтверждающими оплату гос.пошлины.

Заявление подано повторно и ему присвоен номер BC-2021-04-22-898403, КУВД-001/2021-16220363
В заявлении BC-2021-04-16-620039, КУВД-001/2021-15179300 (получен отказ) государственная пошлина погашена не была. Документы, подтверждающие оплату гос.пошлины приложены в дополнительном заявлении BC-2021-04-22-998560, КУВД-001/2021-16248875 в тот же день, что и основное заявление BC-2021-04-22-898403, КУВД-001/2021-16220363.
По заявлению BC-2021-04-22-898403, КУВД-001/2021-16220363 получен отказ, так как информация об уплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав по истечении пяти дней с даты подачи соответствующего заявления отсутствует в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах и документ об уплате государственной пошлины не был представлен заявителем.

Заявление подано повторно BC-2021-04-29-460942, КУВД-001/2021-17577817.
В заявлениях BC-2021-04-16-620039, КУВД-001/2021-15179300 и BC-2021-04-22-898403, КУВД-001/2021-16220363 (получен отказ) государственная пошлина погашена не была.
Документы, подтверждающие оплату гос.пошлины приложены в дополнительном заявлении BC-2021-04-29-503481, КУВД-001/2021-17591230 (в тот же день, что и основное заявление).

По заявлениям, по которым получили отказ потеряно много времени.
Просим провести регистрацию в сокращенные сроки по заявлению BC-2021-04-29-460942, КУВД-001/2021-17577817
Надеемся на Вашу помощь и понимание. Заранее спасибо

История изменений
  • 29.04.2021 в 17:29Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 30.04.2021 в 13:26Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 04.05.2021 в 14:21Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 04.05.2021 в 14:21

Ваше обращение от 29.04.2021 (Отзыв 2006440), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее – Управление) с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрено.
По результатам рассмотрения сообщаем, что сроки осуществления государственной регистрации определены в статье 16 Закона о регистрации.
В отношении заявления № КУВД-001/2021-17577817, 12.05.2021 государственным регистратором прав будет принято решение.
Управление приносит извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги