Отзыв № 2006354

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день!
Прошу принять меры в отношении государственного регистратора территориального отдела №2 Управления Росреестра по Московской области, Васильевой Светланы Петровны (далее Регистратор), в связи со следующим:
согласно уведомлению о не устранении причин приостановления государственного кадастрового учета от 26.04.2021г № КУВД-001/2021-4781182/5(номер основного заявления КУВД-001/2021-4781182 от 10.02.2021г), по мнению Регистратора, уточнение нескольких смежных земельных участков, одним заявлением и одним межевым планом, не допустимо.
Данный факт противоречит части 2 статьи 43 Закона N 218-ФЗ, если при государственном кадастровом учете в связи с уточнением местоположения части границ земельного участка, которая одновременно является общей (смежной) частью границ других земельных участков, и (или) изменением площади земельного участка требуется внесение изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРН, о смежных с ним земельных участках, орган регистрации прав одновременно с осуществлением государственного кадастрового учета вносит соответствующие изменения в сведения, содержащиеся в ЕГРН, о местоположении границ (частей границ) и площади указанных смежных земельных участков. При этом представление дополнительных заявлений о государственном кадастровом учете изменений в сведениях, содержащихся в ЕГРН, в отношении указанных смежных земельных участков не требуется.
А также противоречит пункту 20 приказа Минэкономразвития России от 08.12.2015 N 921 "Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке", межевой план оформляется в виде одного документа, в случаях если одновременно уточняется местоположение границ нескольких смежных земельных участков, в том числе в связи с исправлением ошибки в местоположении их границ.
Телефонный разговор, с Регистратором результатов не принес. Факт нарушения законодательства был им проигнорирован, кроме того, подчеркивая свою бестактность, высокомерие и неуважение к собеседнику, Регистратор бросил трубку.
В связи с вышеизложенным, предлагаю Васильевой Светлане Петровне, снять приостановление и связаться со мной по телефону +7-916-639-78-19 и принести свои извинения за потраченное, в связи с её некомпетентностью, время.

История изменений
  • 29.04.2021 в 17:30Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 30.04.2021 в 10:00Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 30.04.2021 в 10:01Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 30.04.2021 в 10:33Место получения отзыва изменено.
  • 30.04.2021 в 10:33Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 30.04.2021 в 13:41Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 04.05.2021 в 15:08Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 04.05.2021 в 15:08

Ваше обращение от 30.04.2021 (Отзыв 2006354), поступившее
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра
и картографии по Московской области (далее – Управление) с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрено.
В связи с необходимостью проведения всестороннего анализа сведений
по вопросам, указанным в Вашем обращении, а также учитывая ограниченные сроки рассмотрения обращений, поступивших с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотреть Ваше обращение с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ» не представляется возможным.
Учитывая изложенное, с целью рассмотрения поставленных Вами вопросов рекомендуем Вам обратиться в Управление с обращением в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Дополнительно сообщаем. В целях повышения качества предоставляемых Управлением государственных услуг Росреестра, обеспечения доступности консультирования заявителей в Управлении создана справочно-информационная служба (Колл-центр) Управления.
По вопросам, связанным с предоставлением услуг Росреестра, нужно обращаться на горячую линию Росреестра по телефону 8 (800) 100-34-34,
по телефону колл-центра Управления 8 (495) 223-46-74 или через форму обратной связи на портале https://rosreestr.ru/site/feedback/.
Также сообщаем контактный телефон, закрепленный за территориальным отделом № 2 Управления, - 8 (910) 433-46-20.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги