Отзыв № 2005959

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте! 17.04.2021г регистрировали сделку купли-продажи квартиры в Сбербанк г.Дмитров Московской области (ДомКлик). 21.40.2021г в 21:00 получили письмо на почту, о том что сделка с недвижимостью зарегистрирована в Росреестре. на этом всё! 26.04.2021г пришло уведомление, что по-техническим причинам всё задерживается на 5 дней. гарантий нет, что по истечение пять дней, не придет еще одно такое уведомление, а впереди майские праздники. 10 дней. Подскажите как быть в сложившейся ситуации. Что же за технические причины такие. Номер регистрации в Росреестре 29475013 продавец Соколова, покупатель Фетисова

История изменений
  • 29.04.2021 в 17:29Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 30.04.2021 в 13:14Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 30.04.2021 в 13:16Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 30.04.2021 в 13:16

Предоставленной информации не достаточно для идентификации данных по обращению.
В случае актуальности обращения, а также в целях объективного рассмотрения, просим выслать повторно текст данного обращения с более подробной информацией. Просьба указать номер КУВД

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги