Отзыв № 1982322

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

не работает предварительная запись невозможно взять талон!!!!!!!!!!!!!

История изменений
  • 13.04.2021 в 15:37Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 13.04.2021 в 16:19Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 13.04.2021 в 16:22Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 13.04.2021 в 16:22

ГБУ РК "МФЦ" сообщает, что во исполнение Протокола заседания оперативного штаба по вопросу предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCov) в Республике Крым от 26.03.2021 № 117, а также письма Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым от 29.03.2021 № 16/2102/01-32/1, прием заявителей в центрах «Мои Документы» Республики Крым с 01.04.2021 и до особого распоряжения осуществляется строго по предварительной записи через портал ГБУ РК «МФЦ» (md-crimea.ru), которая открывается на короткий период.
На сегодняшний день на сайте ГБУ РК «МФЦ» открыта предварительная запись до 15.04.2021 включительно. Если на текущий момент нет актуальных талонов в нужный Вам центр «Мои Документы», пожалуйста, дождитесь открытия предварительной записи. Следите, пожалуйста, за нашим сайтом.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги