Отзыв № 1975211

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Когда будет оплачен больничный лист №910060467900? Прошло более 10 дней с момента подачи реестра работодателем в ФСС 23.03.21. В бухгалтерию работодателя отчёта по ошибкам от ФСС не поступало, реестр принят ФСС. В личном кабинете статус б/л "Заполнен страхователем (реестр ПВСО)" Дозвониться в Краснодарское отделение ФСС по номерам прямых выплат указанным на сайте НЕВОЗМОЖНО!! В течение нескольких дней с 05.04.21 по 07.04.21 срабатывает автоответчик, затем обрыв связи. Обращение из личного кабинета госуслуг по этому вопросу не зарегистрировано, не рассмотрено. Писал обращение конкретно по б/л №910060467900 на адрес электронной почты, указанный на сайте, но в ответ получил письмо отписку от сотрудника Лысенко Дарьи Константиновны (расчетный отдел по всей видимости) о другом б/л 910060537108. После того, как написал, что задаю вопрос по другому номеру больничного листа, а именно б/л №910060467900 --никаких ответов больше не поступало.
Я прошу вас еще раз внимательно посмотреть на два номера б/л №910060467900 и б/л 910060537108 это РАЗНЫЕ НОМЕРА, два номера, два больничных.
Ещё раз пишу б/л №910060467900 уже должен быть оплачен!!Данные переданы в ФСС 23.03.21, 10 дней прошло.
Кто-то в этой организации может дать ответ, что с больничным листом б/л №910060467900 и когда поступит оплата по нему?

История изменений
  • 07.04.2021 в 22:27Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 08.04.2021 в 08:17Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 08.04.2021 в 10:25Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 08.04.2021 в 10:25

Уважаемый Виталий Андреевич!
Ваше обращение рассмотрено в Краснодарском региональном отделении Фонда социального страхования (далее –региональное отделение, Фонд).
На Ваш вопрос о статусе листка нетрудоспособности №910060467900 и сроках его оплаты сообщаем следующее:
По состоянию на 08.04.2021 в информационных системах регионального отделения загружены листки нетрудоспособности:
№ 910060302819, поступил в Фонд 23.03.2021, период освобождения от работы 04.03.21 по 05.03.21, Текущий статус «Найдены ошибки при форматной проверке», «не указан период оплаты»
№ 910060537108, поступил в Фонд 05.04.2021 период нетрудоспособности 20.03 21 по 02.04.21 Текущий статус «Найдены ошибки при форматной проверке» «Предыдущий документ =<910060467900>, не найден».
Листок нетрудоспособности 910060467900 в ПВСО отсутствует. Рекомендуем Вам связаться с Вашим работодателем для уточнения сроков направления реестра в Фонд.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Виталий, 08.04.2021 в 08:40

    Добавляю СНИЛС 078 814 042 90. Информация по больничным листам есть в личном кабинете ФСС.
    Обращаюсь еще раз к Лысенко Дарье Константиновне, которая в очередной раз пишет отписки со своей почты, что информации нет от работодателя.
    Вам на почту отправлены документы, с указанием информации когда загружен реестр и принят ФСС (с электронной подписью)
    Я жду решения вопроса

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги