Отзыв № 1974747

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день! Дважды подавалось заявление на исправление технической ошибки(в части исправления площади с 304,2 кв.м. на 307,3 кв.м. здания ремонтной мастерской), которая была допущена при заливке сведений из данных тех инвентаризации ГУП МО МОБТИ в базу данных ЕГРН в 2012г. Верификация данных была проведена некорректно.
К заявлениям прилагался скан тех паспорта, делался запрос в ГБУ МО МОБТИ, прикладывался их ответ, сам ответ также направлялся в Росреестр из ГБУ МО МОБТИ. Это чистой воды техническая ошибка! Никаких исправлений по сегодняшний день не произведено.
Почему регистраторы отказываются исправлять техническую ошибку, если это предусмотрено законом?
Прошу разобраться в ситуации, дать аргументированный ответ причины нарушения кадастровой процедуры(исправление технической ошибки), предусмотренной Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Прошу исправить техническую ошибку по данному обращению.
Следующее обращение будет направлено в формате жалобы в Федеральный Росреестр РФ, в связи с неисполнением Управлением Росреестра по Московской области и гос. регистраторами в частности, возложенных на них полномочий и установленных законом кадастровых процедур.

История изменений
  • 07.04.2021 в 22:22Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 08.04.2021 в 11:26Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 08.04.2021 в 11:59Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 08.04.2021 в 11:59

Исходя из сведений, изложенных в Вашем обращении, не представляется возможным рассмотреть суть данного вопроса (вложенные файлы не открываются). Рекомендуем Вам направить более подробное обращение на официальную почту Управления: 50_upr@rosreestr.ru. При поступлении дополнительных сведений Управлением будет дан исчерпывающий ответ.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги