Отзыв № 1974746

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

25 марта 2021 в МФЦ мною было подано заявление на снятие обременения с квартиры и сданы документы в соответствии с описью в Росреестр МО. Позже я получила информационное письмо от управления о приеме заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов. Регистрационный номер заявления МФЦ MFC-0555/2021-631123-1. Заявлению присвоен номер КУВД-001/2021-11322268.Время приема: 25.03.2021 19:35.
Придя за документами в положенное время, мне на руки выдали уведомление о приостановлении регистрационных действий №КУВД-001/2021-11322268/1 от 30 марта 2021, с указанием только ФИО исполнителя. Исполнитель Исаев А.К. в данном уведомлении указывает на то, что в предоставленной закладной, выданной Банком Возрождение ,отсутствует отметка владельца закладной об исполнении обеспеченного ипотекой обязательства в полном объеме. Запись присутствует на 8 странице.Также в приостановлении есть ссылка на то,что якобы отсутствует заявление о погашении регистрационной записи .Заявление было составлено при обращении 25 марта и также присутствует в описи принятых Росреестром документов.
1 апреля 2021 г.в МФЦ было составлено заявление о отмене приостановления, с досылкой доп.документов (копии закладной с 8 страницей).
Начиная с 02 апреля ведутся регулярные телефонные переговоры.По телефону Росреестра 8 495 223 46 74 , оператор мне объявила,на мою просьбу связаться с Территориальным отделом №2 по Московской области, что со специалистами нет обратной связи, и если я чем-то недовольна ,то могу составить жалобу и в дальнейшем обращаться только туда,где я подавала документы;и что по регламенту, по приостановленным делам , специалисты имеют право ПРИСТУПИТЬ к рассмотрению ДОКУМЕНТОВ в течении 90 дней!!! В дальнейшем по данному телефону ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО!!!!!
06 апреля позвонив по телефону на горячую линию Россреестра, я уже узнала,что мое второе заявление до сих пор не рассмотрено специалистом, и не приобщено к первому обращению.Созвонилась с МФЦ и узнала,что оказывается " воссоединение" двух моих заявлений по какому-то регламенту, возможно в течении 30 дней!!!!!И что ,специалист Россреестра ,соизволил 06 апреля 2021 принять к рассмотрению мое второе ,уточняющее первое БЕЗОЩИБОЧНОЕ!!!! но почему-то приостановленное заявление.
Мне не понятно такое предвзятое ,безответственное, и в какой-то мере оскорбительное и унизительное отношение к людям.Ведь мы,те, кто страдает, передавая в ведомство правильно оформленные документы и заявления, не хотим рассылать жалобы , а хотим, чтобы наши документы были просто рассмотрены , подписаны и возвращены.

История изменений
  • 07.04.2021 в 22:21Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 08.04.2021 в 11:26Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 08.04.2021 в 14:36Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 08.04.2021 в 14:36

Ваше обращение от 07.04.2021 (Отзыв 1974746), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Московской области (далее – Управление) с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрено.
Управление в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации), Положением об Управлении, утвержденным приказом Росреестра от 23.01.2017 №П/0027, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
По заявлению № MFC-0555/2021-631123 государственным регистратором 08.04.2021 принято решение об осуществлении учетно-регистрационных действий.
Документы, подлежащие выдаче, направлены Управлением в установленном законом порядке.
Учитывая изложенные в Вашем обращении доводы, государственному регистратору прав строго указано на необходимость соблюдения сроков осуществления учетно-регистрационных действий, в том числе, на соблюдение сроков осуществления учетно-регистрационных действий после устранения причин, препятствующих проведению государственной регистрации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги