Отзыв № 1966250

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

в личном кабинете указано, что услуга оказана, хотя фактически это не так. ответ я так и не получила. хочу посмотреть дело № 643895, но после клика на него пишет, что дело не найдено. В соцзащите, мне сказали, что у меня отказ из-за неполноты предоставленных документов. Ознакомиться с отказом мне не дали сославшись, что вся информация на портале " мои документы". А на вашем портале никакой информации нет. Прошло уже 2!!! месяца. И числится, как исполненное еще 27.01.2021. когда принимали у меня документы в МД вопросов никаких не возникало. после принятия, где-то месяц спустя мне начал звонить на телефон сотрудник соцзащиты с просьбой сбросить ему то еще раз паспорт, то трудовую книжку, то прописку ребенка. Разве это правильно? Значит ли это, что МД приняли у меня не полный пакет документов или работник соцзащиты превысил свои полномочия? Жду ваших пояснений.

История изменений
  • 01.04.2021 в 10:34Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 01.04.2021 в 16:57Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 01.04.2021 в 17:39Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 01.04.2021 в 17:39

Добрый день, Анастасия Алексеевна.
ГБУ РК «МФЦ» сообщает, что статьей 16 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлено, что многофункциональные центры осуществляют прием документов у заявителя, передачу в орган, предоставляющий услугу и выдачу документов, являющихся результатом государственных или муниципальных услуг. Непосредственное рассмотрение представленных документов, осуществление правовой экспертизы на соответствие и достаточность сведений в предоставляемых документах, принятие решений о предоставлении услуги, или об ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ, а также КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, отнесены к компетенции органа власти, в данном случае - Департамента труда и социальной защиты населения Администрации города Симферополя Республики Крым.
Согласно данным автоматизированной информационной системы ГБУ РК «МФЦ», плановая дата завершения рассмотрения дела № 643895 - 27.01.2021.
Обращаем Ваше внимание, так как Вы не обратились за получением результата в течении 30 календарных дней в центр "Мои Документы" г. Симферополь №1 (пр-т Кирова,41), в соответствии с пунктом 5.13 соглашения о взаимодействии между ГБУ РК «МФЦ» и Администрацией города Симферополя Республики Крым от 21.07.2020 № 148/2, результат предоставления муниципальной услуги был перенаправлен в Департамент труда и социальной защиты населения Администрации города Симферополя Республики Крым.
Адрес: 295034, Республика Крым, г. Симферополь, бул. И. Франко, 25.
Отметим, что в компетенцию сотрудников ГБУ РК «МФЦ» не входит разъяснения заявителю по принятым решениям органа власти предоставляющего услугу.
Рекомендуем обратиться за разъяснениями непосредственно в орган предоставляющий услугу - Департамент труда и социальной защиты населения Администрации города Симферополя Республики Крым.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги