Отзыв № 1956865

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

25.03.2021 пришёл в 12.15 для получения паспорта,однако взял не тот талон,после чего мне было предложено подождать очереди в окно #3 ,но после меня пришла женщина с таким же талоном и ей оказали услугу и выдали паспорт,я решил спросить почему мне нельзя получить по такому же талону, а ей можно?Что за дискриминация, окно специалиста #2,прошу обратить внимание!

История изменений
  • 25.03.2021 в 15:30Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 25.03.2021 в 17:15Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 26.03.2021 в 09:10Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 26.03.2021 в 09:10

ГБУ РК «МФЦ», рассмотрев Ваше обращение от 25.03.2021, сообщает следующее. В связи с отсутствием в тексте обращения данных, позволяющих идентифицировать заявителя (ФИО, номер талона и пр.), провести проверку по вышеизложенным фактам не представляется возможным.
Вместе с тем, уведомляем: если заявителю не удалось получить интересующую его услугу в центре «Мои Документы» г. Бахчисарай, напишите об этом с указанием его ФИО и номера телефона в «Форму обратной связи» на сайте ГБУ РК «МФЦ» (ссылка- md-crimea.ru/applicants/feedback.php). Наши специалисты свяжутся с ним в обязательном порядке.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги