Отзыв № 1953504

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Вежливость сотрудников устраивает, но компетентность оставляет желать лучшего. Получил ненужную услугу. Нужна была выписка с отображением исправленной технической ошибки Госкомрегистра РК, а получил филькину грамоту от Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии за 510 р. Почему меня не проинформировали, что нужная мне услуга стоит в районе 800 рублей, а направили по ложному следу)))?

История изменений
  • 24.03.2021 в 10:39Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 24.03.2021 в 12:33Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 24.03.2021 в 16:03Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 24.03.2021 в 16:03

ГБУ РК «МФЦ», рассмотрев Ваше обращение от 23.03.2021, сообщает следующее. В связи с отсутствием в тексте обращения данных, позволяющих идентифицировать заявителя (ФИО, регистрационный номер дела, номер телефона и пр.), провести проверку по вышеизложенным фактам не представляется возможным.
Вместе с тем, сообщаем, что статьей 16 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлено, что многофункциональные центры осуществляют прием документов у заявителя, передачу в орган, предоставляющий услугу и выдачу документов, являющихся результатом государственных или муниципальных услуг. Непосредственное рассмотрение представленных документов, осуществление правовой экспертизы на соответствие и достаточность сведений в предоставляемых документах, принятие решений о предоставлении услуги, или об отказе в предоставлении услуги, а также КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, отнесены к компетенции органа власти, в данном случае — Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым (далее — Госкомрегистр).
Соответственно, предоставление разъяснений по выбору необходимых заявителю сведений из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) и размеру государственной пошлины на выписки из ЕГРН, не входит в компетенцию сотрудников ГБУ РК «МФЦ».
Таким образом, по интересующему Вас вопросу рекомендуем обратиться непосредственно в Госкомрегистр. Контактные данные Госкомрегистра: +79789229300, +79782282974, +79782282970, +79782283043; e-mail: gkreg@gkreg.rk.gov.ru.

Пользователь посчитал ответ удовлетворительным

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги