Отзыв № 1941220

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Ужасное отношение! Для подачи заявления на прописку для ребёнка, пришлось прийти вдвоём с мужем! По телефону сказали, что услугу мы получим именно в то время как записаны, записаны были на 19:40 пришли во время. Попросили пропустить так как с ребёнком на руках, девушка на ресепшн Иванова Арина Аликовна нагрубила, почти кричала на меня, сказала, что не отвечает за других людей и ничем помогать не будет!!!! Почему таких берут на работе не понятно, не умеет разговаривать по человечески не хочет помогать людям, пусть идёт на рынок работать!!! В итоге очередь подошла только через 20 минут! И это сразу называется 👍🏼👍🏼👍🏼 А вот девушка оформлявшая документы очень положительная и старалась сделать все быстро, увидев, что на руках ребёночек. Отзыв оставлен МФЦ, а не гос структуре!!!

История изменений
  • 15.03.2021 в 19:31Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 16.03.2021 в 06:07Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 22.03.2021 в 09:00Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 22.03.2021 в 09:00

Добрый день! По Вашему отзыву мы провели проверку, для объективного и всестороннего рассмотрения обращения от сотрудников операционного зала РГАУ МФЦ «Мир» получены пояснения, проанализированы данные информационных систем.
В назначенное предварительной записью время Вы обратились в операционный зал для оформления услуги. В процессе выдачи талона электронной очереди на Вашу просьбу о внеочередном приеме, специалистом зоны «ресепшн» Ивановой А.А. были даны разъяснения по порядку внеочередного приема граждан в РГАУ МФЦ (озвучены льготные категории лиц) и ввиду отсутствия свободных окон обслуживания, сообщено о том, что Вы будете приглашены по мере освобождения специалистов. Талон электронной очереди Вами получен в 19 ч. 41 мин. и в 19 ч. 55 мин. вызван в окно приема.
Приносим извинения за неудобства, вызванные необходимостью ожидания в очереди.
Дополнительно сообщаем, что наша деятельность направлена в первую очередь на качественное предоставление услуг заявителям. В своей работе мы стараемся учесть все замечания и предложения граждан. В целях повышения качества обслуживания со специалистами операционного зала РГАУ МФЦ «Мир» проведена беседа о необходимости более подробного информирования заявителей о порядке предоставления услуг, организованных в РГАУ МФЦ, и неукоснительном соблюдении этики делового общения.
Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги