Отзыв № 1928959

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Был сделан запрос в электроном виде о получении выписки из ЕГРН от 19.02.2021 под номером КУВИ-002/2021-14921065
однако на 04.02.2021 г. до сих пор выписки нет.

По запросу от 19.02.2021 г. за номером КУВИ-002/2021-14921133 и вовсе прилетел отказ с мотивировкой, что так как нет части информации по объекту кадастровый номер: 47:14:0612001:435 то и выписку формировать не получается .

Очень странная ситуации с предоставлением информации творится по этому региону.

История изменений
  • 05.03.2021 в 10:45Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 05.03.2021 в 11:41Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 20.03.2021 в 00:00Ответ готовится более 10 дней, уведомлен вышестоящий орган.
  • 08.04.2021 в 14:10Запрошена дополнительная информация.
  • 09.05.2021 в 00:00Отсутствуют законные основания для решения проблемы.
Запрос дополнительной информации

Пользователь не предоставил дополнительную информацию
в установленный срок.

Комментарии к отзыву

  • Сергей, 16.03.2021 в 08:43

    Добрый день.
    прошло ровно 11 дней с момента написания запроса .

    Но ни письменного ответа, ни каких либо иных сообщений на запрос не последовало.

    Исходя из чего можно сделать несколько выводов:

    1. Система не работает должным образом.
    2. Состав сотрудников не обучен пользованию системой на должном уровне.
    3. Желание руководства по исправлению ситуации может и было в начале, но из-за не возможности
    повлиять на ситуацию даже в отдельно взятом отделе приводит к накоплению запросов из разряда сложно исполнимых, а далее по факту откладываются и в конце концов забываются (приходят новые проблемы связанные с той же причиной, система не работает).

    Решение проблем видится в следующем:
    1. Постоянное повышение квалификации кадров с повышением денежного довольствия и мотивировкой к исполнению поставленных задач.
    2. Улучшение технической оснащённости подразделений связанных с обработкой документооборота и ведению реестра баз данных в сфере недвижимости.
    3. Контроль за исполнением поставленных задач на каждом этапе.
    4. Привлечение все большего числа квалифицированных кадров с целью снятия иногда запредельных нагрузок на сотрудников, что работают сейчас.
    5. Иметь постоянно кадровый резерв.
    6. Обратить внимание на комплектацию каждого подразделения техническим специалистом с необходимой квалификацией решения технических проблем.
    7. Проводить обновления ФГИС ЕГРН по выходным с возможностью тестирования в не рабочее время.
    8. Выделить в каждом подразделении сотрудника с полномочиями диспетчера более чем один.

    В дальнейшем, повышение технической оснащённости и накоплением практических наработок позволит автоматизировать многие процессы, что на данный момент зависят на прямую от людей.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги