Отзыв № 1919151

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Направлена документы на постановку на кадастровый учет и регистрацию прав объекта недвижимости от 28.01.2021 г. № 1463320-1. Плановый срок оказания услуги 15.02.2021 г. в настоящий момент услуга не оказана, не осуществлен кадастровый учет, как и регистрация прав. Официального решения по услуге не предоставлено. в телефонном режиме сотрудники росреестра поясняют ситуацию как "сбой в работе программы" сроки окончания регистрационных действий не уточняются. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, дать какие-либо пояснения.
кувд -001/2021-2800139
запись № 1463320-14499-1 от 28.01.2021 г.
15831 от 28.01.2021 г.

История изменений
  • 26.02.2021 в 16:18Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 26.02.2021 в 16:48Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 09.03.2021 в 15:13Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 09.03.2021 в 15:13

Уважаемый заявитель!

Ваш отзыв № 1919151 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
По информации МАУ «МФЦ города Шахты», 28.01.2021 в офисе МАУ «МФЦ города Шахты», расположенном по адресу: пер. Шишкина, 162, (далее – МФЦ) сформировано дело № 1463320 (обращение № PKPVDMFC-2021-01-28-600176) по государственной услуге «Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – услуга), которое было передано в установленном порядке в орган регистрации прав 29.01.2021.
МФЦ проинформировал орган регистрации прав о нарушении сроков предоставления услуги по данному делу.
По информации Управления Росреестра по Ростовской области (далее – Управление), по состоянию на 09.03.2021 дело № 1463320 находится в статусе «Принятие решения».
Срок предоставления услуги по делу № 1463320 нарушен в связи с тем, что в отношении объекта недвижимости, указанного в данном деле, 25.01.2021 было подано заявление о внесении изменений в реестр границ земельного участка (обращение № PKPVD-2021-01-25-160008), при обработке которого возникли технические проблемы на стороне Росреестра.
В целях устранения проблем, возникших при обработке обращения № PKPVD-2021-01-25-160008, Управление направило заявку в службу технической поддержки Единой системы регистрации и обработки обращений Росреестра (в настоящее время находится на рассмотрении).
Осуществление государственного кадастрового учета и регистрации прав по делу № 1463320 (обращение № PKPVDMFC-2021-01-28-600176) возможно после принятия решения по обращению № PKPVD-2021-01-25-160008.
Для получения дополнительной информации по вопросам государственного кадастрового учета и регистрации прав Вы можете обратиться в Управление: (863) 210-53-12, эл. почта: 61_upr@rosreestr.ru. Либо воспользоваться онлайн-консультацией на портале https://helponline.donland.ru в рамках проекта «МФЦ – общественные приемные органов власти и организаций».
Дополнительно сообщаем, что по всем вопросам, связанным с деятельностью МФЦ, Вы можете обращаться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ Ростовской области: (863) 210-40-73.
С уважением,
Уполномоченный МФЦ Ростовской области

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги