Ваша жалоба рассмотрена в Краснодарском региональном отделении. К сожалению, в Вашем обращении отсутствует информация, необходимая для идентификации Вас как получателя социальных услуг, и мы не можем ответить Вам по существу о сроках предоставления услуги.
Для выяснения причин задержки перечисления страховой выплаты необходимо знать Ваши персональные данные: фамилию, имя, отчество, СНИЛС.
Обращаем Ваше внимание, что Фонд социального страхования гарантирует своевременность выплаты пособия лишь в том случае, если работодатель подал сведения своевременно, в полном объеме и без ошибок.
Если в сведениях, поданных работодателем есть ошибки, ему направлено уведомление с их описанием. Работодатель должен представить в Фонд исправленный реестр. Информацию об ошибках можно получить у работодателя.
Если Вы готовы предоставить Ваши данные, перечисленные выше, и номер телефона, мы проверим текущий статус по Вашему листку нетрудоспособности и свяжемся с Вами.
Я не согласен публично публиковать свои персональные данные.
СНИЛС: 14556534577
В моем личном кабинете есть все необходимые данные, ФИО и номер телефона. Свяжитесь со мной.
Не возможно дозвониться.
Я и мой работодатель звоним по всем телефонам, трубки не берут уже 2 недели.
Ситуация простая. Работодатель передал заявления и больничные.
Через 2 недели статус в ФСС "Извещение сформировано", об этом ни меня ни работодателя не предупредили.
Работодателю извещения в электронном формате не приходили.
Какие ошибки и чего не хватаете мы не знаем.
Видимо придется брать выходные и ехать 300 км. в Краснодар.