Отзыв № 1917581

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

на сайте росреестра https://rosreestr.gov.ru не работает форма - получение сведений об основных характеристиках объекта недвижимости, не возможно заполнить адрес объекта. услугу получить нельзя. решать проблему некому, связи с росреестром нет. оператор, на телефоне 8 800 100 34 34, жалобу не принимает.

История изменений
  • 25.02.2021 в 21:04Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 26.02.2021 в 17:26Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 26.02.2021 в 17:27Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 26.02.2021 в 17:27

Уважаемый Заявитель.
Сообщаем, в случае возникновения технических проблем в функционировании электронных сервисов Официального сайта обращение с детальным описанием, приложением скриншотов, подтверждающих возникновение замечания, включающих полную информацию об ошибке, следует направлять посредством электронного сервиса «Помощь и поддержка» Официального сайта, размещенного по адресу https://rosreestr.gov.ru/wps/portal/cc_faq_query.
Приносим извинения за доставленные неудобства при получении государственных услуг Росреестра.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги