Отзыв № 1914864

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Крайне плохо работает сайт мфц и крайне плохо работает горячая линия

История изменений
  • 24.02.2021 в 13:05Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 24.02.2021 в 14:22Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 24.02.2021 в 15:39Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 24.02.2021 в 15:39

Автономное учреждение Курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» рассмотрело Ваш отзыв от 24.02.2021 и благодарит за неравнодушное отношение к работе многофункционального центра. В то же время изложенных данных недостаточно для всесторонней оценки Вашего отзыва и подготовки компетентного ответа.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги