Отзыв № 1914837

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день. 18 ноября я оформила ипотеку на квартиру по адресу Коммунистический д.1/26, кв.6. 20 ноября мы сдали документы в МФЦ для "регистрации ограничений прав на объект недвижимости,государственной регистрации прав без одновременного государственного кадастрового учета" ну и т.д. То есть для регистрации перехода прав на объект. МФЦ благополучно передает это дело в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области ул. Береговая 11/1 и все, на этом мы остановились.И вот уже 24 февраля а мы не сдвинулись с места."Специалист№ у нас попался ас, фамилия его ЦОЙ. Сначала потребовал справку о реконструкции дома с БТИ (реконструкцию проводил сам город), принесли. Через время потребовал эту же справку но с архитектурного отдела. Принесли. Все стоим дальше. Ждем может что еще надо ему принести. На звонки не отвечает, а если берет трубку то говорит "Зачем вы мне звоните?"
А как вот быть. С 18 ноября я оформила ипотеку на эту квартиру, я ПЛАЧУ ипотеку за квартиру которой у меня нету, живу на съемной квартире. Как быть, когда будет что то известно.

История изменений
  • 24.02.2021 в 13:04Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 24.02.2021 в 15:18Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 09.03.2021 в 09:42Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 09.03.2021 в 09:42

Уважаемая Инна Александровна!

Ваш отзыв № 1914837 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
По информации МБУ «МФЦ» города Батайска, 20.11.2020 по Вашему обращению в офисе МФЦ, расположенному по адресу: г. Батайск, ул. Луначарского, 177, (далее – МФЦ) сформировано дело № 428955 по государственной услуге «Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним», которое было передано в Батайский отдел Управления Росреестра по Ростовской области в установленном порядке 23.11.2020.
Государственным регистратором Батайского отдела Управления Росреестра по Ростовской области Цой Е.Е. принято решение от 07.12.2020 № КУВД-001/2020-25049686/4 о приостановке на период до 01.03.2021.
08.12.2020 МФЦ проинформировал Вас посредством смс-сообщения о приостановке по делу № 428955 и необходимости получения в МФЦ соответствующего уведомления от органа регистрации прав.
29.12.2020 государственный регистратор Цой Е.Е. дополнительно направил уведомление о неустранении причин приостановки государственной регистрации права (№ КУВД-001/2020-25049686/9), в котором рекомендовал Вам предоставить в орган регистрации прав разрешительную документацию на переоборудованное помещение.
В этой связи 15.01.2021 в Ваш адрес было направлено смс-сообщение о необходимости получения в МФЦ уведомлений, поступивших от органа регистрации прав.
Далее с Вами связался работник МФЦ и в телефонном режиме сообщил о наличии уведомлений от органа регистрации прав, разъяснил порядок их получения в МФЦ.
04.03.2021 Вы получили уведомления от 07.12.2020 № КУВД-001/2020-25049686/4, от 29.12.2020 № КУВД-001/2020-25049686/9 и забрали дело № 428955.
Дополнительно сообщаем, что по всем вопросам, связанным с деятельностью МФЦ, Вы можете обращаться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ Ростовской области: (863) 210-40-73.

С уважением,
Уполномоченный МФЦ Ростовской области

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • ОЛЬГА, 24.02.2021 в 20:39

    Да МФЦ это посредник, он собрал документы и передал их в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области ул. Береговая 11/1. А вот это управление все делает дальше, а не чего нету, нету регистрации.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги