Отзыв № 1913034

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте, не могу получить выплаты по больничному листу, хотя данные по больничному были предоставлен работодателем в фсс еще 3.02.21 о чем есть запись в личном кабинете, но на сегодняшний день (21.02.2021) никаких выплат не начислено.

История изменений
  • 24.02.2021 в 12:58Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 25.02.2021 в 09:07Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 25.02.2021 в 09:23Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 25.02.2021 в 09:23

Уважаемый заявитель!
Ваша жалоба рассмотрена в Краснодарском региональном отделении. К сожалению, в Вашем обращении отсутствует информация, необходимая для идентификации Вас как получателя социальных услуг, и мы не можем ответить Вам по существу о сроках предоставления услуги.
Для выяснения причин задержки перечисления страховой выплаты необходимо знать Ваши персональные данные: фамилию, имя, отчество, СНИЛС.
Обращаем Ваше внимание, что Фонд социального страхования гарантирует своевременность выплаты пособия лишь в том случае, если работодатель подал сведения своевременно, в полном объеме и без ошибок.
Если в сведениях, поданных работодателем есть ошибки, ему направлено уведомление с их описанием. Работодатель должен представить в Фонд исправленный реестр. Информацию об ошибках можно получить у работодателя.
Если Вы готовы предоставить Ваши данные, перечисленные выше, и номер телефона, мы проверим текущий статус по Вашему листку нетрудоспособности и свяжемся с Вами.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги