Отзыв № 1912542

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Несколько раз пытались зарегистрировать гражданина Франции по месту пребывания.
В Красногорске по ул Ленина 5Б
Талонов для регистрации на пострела Госуслуг нет, в терминале в УФМС талонов также нет, в живую очередь встать нельзя, по очереди не принимают.
Как зарегистрироваться, как оформить документы, получить талон, никто консультационной поддержки не оказывает.
У окна никого нет, но сотрудник все равно не принимает требуя талон.
Сотрудники к людям относится по хамски, грубят, закрываю дверцы окон перед носом, кричат.
В отделении грязь и антисанитария.
Ужасное, скотское отношение к людям.
Стыд и позор!

История изменений
  • 24.02.2021 в 12:58Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 24.02.2021 в 20:44Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 25.02.2021 в 09:33Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 25.02.2021 в 09:33

Добрый день.Сообщаем,что прием заявителей в отделе по вопросам миграции осуществляется по предварительной записи.Записаться на прием и получить талон можно в терминале электронной очереди установленном в холле помещения. Консультация осуществляется по телефону:8-495-562-10-43.
Приносим Вам извинения за доставленное неудобство.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги