Отзыв № 1912309

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте, 18.01.2021 оплатил пакет услуг Предоставление сведений ЕГРН, но до сих пор он в моем личном кабинете не появился,
прошу срочно внести пакет в мой личный кабинет.
Копию чека прикладываю.

История изменений
  • 24.02.2021 в 12:57Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 24.02.2021 в 14:33Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 24.02.2021 в 14:36Ответ размещен.
  • 24.02.2021 в 14:36Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 24.02.2021 в 14:36

Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости не входит в компетенцию Управления РР по МО. Просьба направить ваше обращение по компетенции в в ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги