Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Команда ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" изучив Ваше обращение приносит извинения за доставленные неудобства. Ежедневно ведется работа над улучшением сервиса и качества оказания государственных и муниципальных услуг. Ваши предложения и замечания будут учтены в работе. Надеемся, что следующее посещение Центров "Мои документы" в г. Севастополе оставит у Вас положительное впечатление.
Я записывалась через портал госуслуги на 8.02.2021 на 15:30, пришла за полчаса. Девушка на рецепшине даже не поинтересовалась какие документы у меня на руках. Так я и просидела в очереди 30 минут, а когда моя очередь подошла, то сотрудник за 12 столом (Т.В. Чекалова) не дала мне реквизиты на оплату госпошлины у неё их оказывается нету. Я не понимаю за что они получают з/п? Одна не знает какие документы необходимо при себе иметь, другая не знает реквизитов для уплаты гос.пошлины. Мы граждане РФ идем на консультацию в государственные органы, а работники этих органов не владеют информацией. Прошу руководство обучить сотрудников.
И еще все менеджеры работают очень медленно за пол часа прошло только 2 человека, хотя работало 7 столов.
Дата получения услуги 08.02.2021 15:30 (я бы сказала НЕ получения услуги)