Отзыв № 1883066

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Приехали с мужем сдать документы для получения свидетельство о рождении ребёнка. Была очередь ко всем девушкам пришлось стоять ждать минут 10, что бы получить талон, так как автомат по выдаче талонов очереди не работал. После того как дождались очереди специалист сказала что не будет обслуживать пока не оденем перчатки, хотя рядом стояли также клиенты которых другие специалисты обслуживали без перчаток и до нас был клиент которого обслуживала этот же специалист без маски и без перчаток, ну ладно муж сбегал купил перчатки, мы их одели и тут нам специалист говорит что нужно записываться что бы сдать документы на свидетельство!!!! А почему она этого не сказала до того как заставлять нас бегать за перчатками??? Мы спросили есть ли запись на сегодня свободная, так как ребёнку две недели, сами живём в булгаково, сложно ездить в город. Она сказала нету, только по записи. Пришлось идти к администратору, которая нам объяснила что мфц вообще услугу по выдаче свидетельства о рождении не осуществляет!!! А почему специалист при входе сразу этого не сказала??? А если бы мы записались на другой день, приехали и узнали что этой услуги нет. Какие неквалифицированные, неграмотные специалисты работают при входе в мфц!!! Из за них мы потратили время, а если бы не пошли к администратору то вообще бы зря бы ездили два дня!!! Гоняла нас туда сюда. Пол часа времени впустую. ФИО ее не запомнила. Сидела крайняя слева от входа. Очень грубая, не неквалифицированная, совсем не разбирается в своей работе.

История изменений
  • 03.02.2021 в 21:42Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 04.02.2021 в 06:11Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 09.02.2021 в 12:26Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 09.02.2021 в 12:26

Добрый день! По вашему отзыву мы провели проверку, в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения от сотрудников операционного зала Центрального офиса РГАУ МФЦ получены пояснения.
Специалисты зоны ожидания и информирования пояснили, что вы обратились в офис МФЦ без средств индивидуальной защиты. Для обеспечения безопасности заявителей и сотрудников РГАУ МФЦ в условиях сохранения риска распространения коронавирусной инфекции (Указ Главы Республики Башкортостан от 18.03.2020 года № УГ-111) специалисты в обязательном порядке, до выдачи талона электронной очереди, осуществляют контроль наличия у посетителей масок и перчаток, в связи с чем вы были уведомлены о необходимости их использования. Просим отнестись с пониманием к принятым мерам.
Для удобства заявителей информация об обязательном использовании средств индивидуальной защиты размещена на официальном сайте РГАУ МФЦ https://mfcrb.ru, в личном кабинете при осуществлении предварительной записи через официальный сайт РГАУ МФЦ, при входе в офисы РГАУ МФЦ, а также доводится до заявителей посредством автоматического информирования при обращении в центр телефонного обслуживания РГАУ МФЦ.
После вашего повторного обращения к специалистам операционного зала (с соблюдением вышеназванных требований) вы сообщили о необходимости получить свидетельство о рождении, при этом предварительная запись на день обращения у вас отсутствовала. В целях оказания содействия в получении услуги, сотрудники РГАУ МФЦ сообщили что, в случае отказа других граждан от предварительной записи и наличия свободных специалистов, вы будете обслужены в порядке живой очереди.
Для урегулирования возникшей ситуации вы обратились к руководству Центрального офиса. В ходе разговора вы пояснили, что вам необходимо оформление первичного свидетельства о рождении на новорожденного ребенка. В связи с тем, что в РГАУ МФЦ возможно только получение вторичного документа, вам было рекомендовано обратиться непосредственно в территориальный отдел ЗАГС.
Обращаем Ваше внимание, что предварительную запись возможно оформить исключительно по услугам, которые предоставляются в РГАУ МФЦ.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Дополнительно сообщаем, что наша деятельность направлена в первую очередь на качественное предоставление услуг заявителям. В своей работе мы стараемся учесть все замечания и предложения граждан. В целях повышения качества обслуживания со всеми специалистами операционного зала Центрального офиса проведена разъяснительная беседа о необходимости более подробного консультирования заявителей о порядке оформления услуг, организованных в РГАУ МФЦ, в зависимости от их жизненной ситуации, а также о неукоснительном соблюдении этики делового общения. Руководством РГАУ МФЦ усилен контроль за действиями сотрудников указанного операционного зала.
Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас!

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • ilsina06, 09.02.2021 в 17:45

    Добрый вечер, зачем мне отписывать в ответе ситуацию которую я сама в обращении отписала. Я прекрасно знаю про указ главы РБ. Но указала, в своём обращении что до нас специалист обслужила женщину без перчаток и маски. Затем я указала что специалист не в курсе что в мфц не выдаётся свидетельство о рождении. Этот аспект в ответе тоже не освещён. . Считаю ответ не полным и просто отпиской.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги