Отзыв № 1871681

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

26.01.2021 по талону на прием Р-49 время 17-15 (Прием от налогоплательщика, являющегося физ.лицом, налоговых деклараций по НДФЛ (форма 3-НДФЛ)на бумажном носителе. Попала на прием к специалисту Сейтмеметовой Ленуре Менасановне (окно 10), на просьбу помочь заполнить налоговую декларацию получила категоричный отказ и совет обращаться в налоговую инспекцию или другие "консалдинговые организации".
Далее, по талону на прием Р-48 время 17-30 (Прием заявлений физ. лица о предоставлении налоговой льготы по налогу на имущество физ.лиц, земельному налогу) у того же специалиста Сейтмеметовой Ленуры Менасановны (окно 10), на просьбу помочь заполнить заявление физ. лица о предоставлении налоговой льготы по налогу на имущество физ.лиц получила категоричный отказ и совет самой найти формы в Интернете и заполнить, а в МФЦ сдать готовые формы, так как "МФЦ работает как Почта, только передает документы в Ведомство".
Далее мной была заполнено заявление физ. лица о предоставлении налоговой льготы по земельному налогу и принято специалистом Сейтмеметовой Ленурой Менасановной (окно 10) со словами "Вам все равно откажут".
Считаю обслуживание неудовлетворительным, непрофессиональным, не отвечающим целям создания МФЦ.

История изменений
  • 27.01.2021 в 11:26Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 27.01.2021 в 14:25Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 27.01.2021 в 17:39Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 27.01.2021 в 17:39

ГБУ РК «МФЦ», рассмотрев Ваше обращение от 27.01.2021, сообщает следующее. С целью выяснения ситуации, изложенной в Вашем обращении, были проверены данные системы управления электронной очередью (далее — СУЭО), просмотрены записи с камер видеонаблюдения, установленных в центре «Мои Документы» г. Керчь, и запрошены пояснения у специалистов указанного центра.
В результате было установлено, что 26.01.2021 Вы (Кудренко Т. Н.) обратились в центр «Мои Документы» г. Керчь для получения государственных услуг Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Крым (далее — УФНС России по РК). По талону Р 48 «Прием заявления физического лица о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц» и Р 49 «Прием от налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) на бумажном носителе» были приглашены в «окно» приема № 10, где специалист Сейтмеметова Л. запросила у Вас документ, подтверждающий Вашу личность и заполненные Вами бланки декларации и заявления.
Отметим, что для получения вышеназванных услуг УФНС России по РК заявители предоставляют декларацию (заявление), самостоятельно заполненную от руки или с использованием программного обеспечения, предусматривающего при распечатывании декларации, вывод на страницах декларации двумерного штрих-кода. Возможность заполнения декларации (заявления) автоматически (на компьютере) и распечатки всех ее страниц со штрих-кодами в «окне» приема центров «Мои Документы» НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА.
Кроме того, ГБУ РК «МФЦ» сообщает, что статьей 16 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлено, что многофункциональные центры осуществляют прием документов у заявителя, передачу в орган, предоставляющий услугу и выдачу документов, являющихся результатом государственных или муниципальных услуг. Непосредственное рассмотрение представленных документов, осуществление правовой экспертизы на соответствие и достаточность сведений в предоставляемых документах, принятие решений о предоставлении услуги, или об отказе в предоставлении услуги, а также КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, отнесены к компетенции органа власти, в данном случае - УФНС России по РК.
Исходя из вышеизложенного, сообщаем, что в действиях специалист центра «Мои Документы» г. Керчь Сейтмеметовой Л. нарушений не установлено.
Вместе с тем, с целью недопущения неуважительного отношения к заявителям, ГБУ РК «МФЦ» сообщает, что со специалистом центра «Мои Документы» г. Керчь Сейтмеметовой Л. была проведена разъяснительная беседа о необходимости соблюдения профессиональных норм и правил поведения.
Дополнительно сообщаем, что для удобства заявителей на сайте Федеральной налоговой службы
предусмотрена программа автоматического формирования налоговых деклараций (заявлений), ссылка — https://www.nalog.ru/rn91/program//5961249/.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги