Отзыв № 1868056

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

10.01.2021
Мною были переданы документы о завершённой перепланировке в Росреестр для регистрации изменений в Росреестре.

Перечень переданных документов:
1. акт о завершенной перепланировке помещения (заверенный печатью МосЖилИнспекции)от 11.12.2014
2. решение о согласовании перепланировки в многоквартирном доме Ю-0123/А120553-13 от 13.02.2013
3. тех. Заключение 1289-00ПП от 28.12.2012
4. поэтажный план БТИ после перепланировки, выданный Первым территориальным управлением ГБУ МОСГОРБТИ от 29.01.2020
5. Экспликация к поэтажному плану № 02 50 19 0024187 от 29.01.2020
5. тех. план квартиры б/н
6. согласие на обработку персональных данных

19.01.21
Было получено уведомление о приостановке государственного кадастрового учета КУВД-001/2021-95839/1

Основания приостановки:
1.1 Разночтение между поэтажным планом и тех. заключением лист 12.

Мой комментарий: Разночтения отсутствуют – все предоставленные документы согласованны гос. органами МосГорБТИ (план БТИ) и МосЖилИнспекция (тех. заключение), после посещения квартиры инспектором из МосЖилИнстпекции и инженера из МосгорБТИ

1.2 Отсутствует поэтажный план, заверенный печатью МосЖилИнспекцией

Мой комментарий: При обращении 20.01.21 в Мосжилинспекцию по Южному Административному округу мне разъяснили, что МосЖилИнспекция не имеет право ставить печать на план БТИ!!!

2.1 Разночтения между поэтажным планом и тех заключением лист 13.

Мой комментарий: Графически картинки совпадают. На планах БТИ никогда не указываются размеры. На каком основании регистратор принимает решение не понятно. При телефонном разговоре указывает на то что визуально его что то не устраивает!!

Ситуация с регистратором в Росриеестре принимает на данный момент абсурдную форму, человек назначает проверку и ссылается на ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ АПРИОРИ не могут быть предоставлены и на основе личных субъективных суждений!!!

Прошу разобраться в данном вопросе и оказать содействие в регистрации изменений в квартире в Росреестре, т.к. данный вопрос приостанавливает сделку по продаже квартиры

История изменений
  • 25.01.2021 в 23:03Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 26.01.2021 в 12:17Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 26.01.2021 в 12:17Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 26.01.2021 в 12:17

Данный вопрос не в компетенции Управления Росреестра по Московской области. Просьба адресовать обращение в Управление Росреестра по Москве

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги