Отзыв № 1867591

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Записалась через сайт МФЦ на 23 января на 12.10. Прибыли с ребенком в назначенное время в целях оформления паспорта гражданина РФ по достижению 14 лет. Обратились к администратору. Озвучила, что мы прибыли с целью оформления документов. Оказалось, что, когда я записывалась на сайте, мною было неправильно выбрано название услуги "выдача документов". Поэтому нас не могут принять. "А я что сделаю?. Ждите в общей очереди..."- ответ администратора. Через пять минут администратор сообщила, что пропал интернет. Таким образом, прием для всех сегодня окончен. Адекватной методической помощи по решению нашего вопроса мы не получили. "Записи нет...Пускай ребенок сам подойдет..." - вот и все, что удалось вытянуть из администратора. В итоге уехали домой.

История изменений
  • 25.01.2021 в 10:44Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 25.01.2021 в 12:41Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 26.01.2021 в 14:39Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 26.01.2021 в 14:39

Уважаемая Маргарита Владимировна!
Действительно, к сожалению, Вы предварительно зарегистрировались через Портал МФЦ Челябинской области в электронной очереди ошибочно для выдачи, а не для приема документов. В этой связи, специалистом в зоне информирования Вам правомерно предложена регистрация и ожидание в живой очереди для приема документов.
График работы Территориального отдела МФЦ в Озерском городском округе по субботам установлен с 09:00 до 13:00. Электронная система управления очередью в МФЦ предусматривает автоматическое прекращение выдачи талонов в случае, если время для обслуживания заявителей превышает время осуществления приема в соответствии с графиком работы МФЦ. Поэтому, в 12 часов 30 минут регистрация в электронной очереди в субботу, как правило, завершается, и специалисты МФЦ завершают обслуживание ранее вызванных посетителей.
Вместе с тем, по техническим причинам в МФЦ в районе 12:30 23.01.2021 на рабочих местах специалистов МФЦ пропал Интернет. Технический сотрудник незамедлительно приступил к устранению проблемы.
В связи с этим, специалистами в зоне информирования, в соответствии со стандартом обслуживания посетителей в МФЦ доведена до посетителей информация о приостановлении дальнейшего приема документов, за исключением продолжения обслуживания в «ручном» режиме ранее вызванных заявителей.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Руководством отдела МФЦ приняты необходимые меры для повышения качества обслуживания заявителей специалистами в зоне информирования.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Виктория, 26.01.2021 в 15:41

    Добрый день! Выражаю свою искреннюю признательность и благодарность! УФМС России по Прохоровскому району,
    Белгородской области.Сотрудники работают на 100% качественно.Приветливые,отзывчивые! 26.01.2021 я подала заявление через портал «Госуслуги»,и в течении часа получила паспорт РФ.С уважение Семёнова В.Б.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги