Отзыв № 1863162

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Сегодня,21.01.21 мама обратилась в мфц с.Верхние Татышлы который находится по адресу ул.Ленина 91,в паспортный стол,чтоб сделать временную прописку.Приехали из другого города на один день,только из-за продажи квартиры,времени совсем не было.Сотрудница,молодая девушка,с которой мама общалась,сказала,что постарается помочь в этой ситуации,но буквально через некоторое время выходит женщина,толи руководитель,толи директор,величать ее Зиятдинова Эльмира начала кричать перед всеми на мою маму,что она не одна такая,что у нее 50 таких людей,на что мама попросила не кричать,но она не прекращала.Я понимаю,что обратились без записи,но ситуации бывают разные,и так орать на человека это просто возмутимо и не профессионально!Неразтительность к другим людям!Прошу принять меры,ведь туда обращаются люди разных возрастов и с разными состояниями здоровья!Такие руководители "со своим настроением",которые считают,что люди пришли к ним в гости домой,не должны работать с людьми!
Ps. фотографие данной "руководительницы"или же"директора"прилагаю

История изменений
  • 22.01.2021 в 10:33Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 22.01.2021 в 10:34Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 28.01.2021 в 11:02Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 28.01.2021 в 11:02

Добрый день! Деятельность РГАУ МФЦ направлена в первую очередь на качественное предоставление услуг заявителям. В своей работе мы стараемся учесть все замечания и предложения граждан.
По Вашему отзыву проведена проверка, в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения от сотрудников РГАУ МФЦ получены пояснения.
21.01.2021 года заявитель обратился в отделение РГАУ МФЦ в с. Верхние Татышлы и пояснил о необходимости оформления временной регистрации и получения результата услуги в этот же день. Сотрудники операционного зала разъяснили заявителю сроки предоставления данной услуги, а также в целях оказания содействия в получении результата в кратчайшие сроки рекомендовали оформить услугу через портал Госуслуг. По просьбе заявителя услуга была оформлена в офисе РГАУ МФЦ.
По информации, полученной от сотрудников отдела по вопросам миграции ОМВД России по Татышлинскому району, результат услуги в этот же день 21.01.2021 года получен в органе власти.
Дополнительно сообщаем, что в целях повышения качества предоставления услуг со всеми сотрудниками отделения РГАУ МФЦ в с. Верхние Татышлы проведена разъяснительная беседа о неукоснительном соблюдении этики делового общения и принципов профессионального обслуживания заявителей, а также о необходимости воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении должностных обязанностей. Руководством РГАУ МФЦ усилен контроль за действиями сотрудников данного операционного зала.
Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги