Отзыв № 186299

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Получала услугу в управлении пенсионного фонда Тракторозаводского района ,по адресу г.Челябинск ул.Советская ,16а.
Оформила опеку над недееспособной мамой,в августе 2016года. В опеке сказали что документы никуда нести не надо, что пенсию принесут своевременно. В ГРЕЙДе тоже была, отнесла все документы что я новый опекун, там тоже сказали идти никуда не надо, что пенсию дадут без проблем в срок.
А 19.09.16 Звонит почтальон и говорит что пеньсию не дадут! Что нужно идти в пенсионный фонд и там оформлять документы...Ждать придеться еще месяц, а мама тем временем без пенсии уже три месяца! (((
Очень помогла работник клиентской службы Кагармонова Оксана Николаевна! С ее помощью получили пенсию 21.09.2016 за все три месяца!!! Спасибо большое, побольше бы таких отзывчивых работников!

История изменений
  • 29.09.2016 в 06:36Модератор посчитал, что ответ не требуется.
  • 29.09.2016 в 10:00Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 29.09.2016 в 10:00Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 29.09.2016 в 11:02Место получения отзыва изменено.
  • 29.09.2016 в 11:02Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 30.09.2016 в 04:51Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 30.09.2016 в 04:52Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 30.09.2016 в 04:52

Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! Для вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/ Также рекомендуем вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета застрахованного лица» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в кол-центре ПФР по телефону 8 800 775 54 45. Звонок бесплатный.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги