Отзыв № 1858678

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

29.11.2020 г. я была записана на выдачу готового результата, а именно получение паспорта с новой фамилией. Девушка дала мне паспорт для подписи и предоставила ручку с синей пастой. После того, как увидела, что я начала расписываться синей пастой, она, испугавшись, быстро дала мне черную пасту и сказала аккуратно обвести (это всё равно заметно). Я у неё уточнила, точно ли можно так сделать (в силу своего незнания и растерянности в ситуации), она ответила утвердительно и сообщила, что в этом нет ничего страшного. Как итог, у меня оказался испорченный паспорт. При пересечении границы (а пересекаю я их периодически), пограничные службы проверяют паспорт очень детально и у меня могли возникнуть проблемы с недействительным паспортом. Когда я обратилась с этой проблемой к администратору МФЦ, мне сообщили, что раз уж я подписала паспорт, значит он уже мой и ничем помочь мне не могут. В итоге, я теперь заново меняю паспорт, заплатила теперь уже 1500 руб за испорченность, а также должна составить админ.протокол в паспортном столе и заплатить еще штраф от 100 до 300 руб. А всё из-за "очень компетентного" специалиста, который не забрал паспорт сразу на замену или не предложил еще какие-то варианты, а уверял меня, что в этом нет ничего страшного и заставил его забрать.

История изменений
  • 20.01.2021 в 09:55Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 20.01.2021 в 12:00Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 20.01.2021 в 15:44Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 20.01.2021 в 15:44

ГБУ РК «МФЦ», рассмотрев Ваше обращение от 20.01.2021, сообщает следующее. В связи с отсутствием в тексте обращения данных, позволяющих идентифицировать заявителя (ФИО, регистрационный номер дела и пр.), провести проверку по вышеизложенным фактам не представляется возможным.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги