Отзыв № 1852723

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Прошу провести занятия, инструктаж или разъяснительную беседу с оператором МФЦ г.Петрозаводска (ул.Гюллинга) Полоник Д.Н. по факту принятия документов. Дело в том, что 30.12.2020 г. я вместе с мамой (72 года), по талону А-31, обратился в МФЦ за получением копии "Свидетельства о рождении" на умершего родственника (брата мамы). Узнав, что место рождения г.Рыбинск, Ярославской области, оператор категорически отказывалась принимать от нас заявление, мотивируя что работают только с гражданами родившимися в Карелии и предлогала единственный способ, это ехать в ЗАГС г.Рыбинска и там получать документ. Понимая что это маразм, после долгих разговоров, я всё таки настаивал на принятии заявления, однако оператор грозила мне гос.пошлиной в 2000 рублей и пустой тратой её времени!!! Далее пригласив руководителя, с нас получили необходимое заявление и не забыли гос.пошлину 350 рублей. Однако, как позже выяснилось, возможно из-за низкой квалификации, безграмотности или намеренно оператор приняла от нас пакет документов по которому данную справку ЗАГС не выдаёт. (не были получены копии документов устанавливающих родство с умершим). В связи с этим данную справку в указанный срок мы бы не получили.
Понимая некомпитентность работников МФЦ, мы в этот же день обратились в ЗАГС г.Петрозаводска, где предоставив имеющиеся на руках справки, повторно оплатив 350 рублей, за час, получили свидетельство. И даже в г.Рыбинск ехать не пришлось! Прошу исключить подобное отношение к гражданам и более ответственно относиться к работе.
Ответ по рассмотрению моего обращения прошу направить по Эл.почте kostja.ira@mail.ru

История изменений
  • 15.01.2021 в 18:32Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 18.01.2021 в 08:54Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 22.01.2021 в 11:13Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 22.01.2021 в 11:13

Государственное бюджетное учреждение Республики Карелия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия» (далее – ГБУ РК МФЦ), рассмотрев Ваш отзыв от 15 января 2021 года № 1852723, сообщает следующее.
Предоставление государственных и муниципальных услуг в ГБУ РК МФЦ организовано в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии между ГБУ РК МФЦ и территориальными федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления.
Оказание государственной услуги по приему письменного запроса о выдаче повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации актов гражданского состояния и выдача повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации актов гражданского состояния (далее – Услуга) на базе ГБУ РК МФЦ осуществляется в соответствии с Соглашением от 15 ноября 2016 года № 136 о взаимодействии между ГБУ РК МФЦ и Управлением записи актов гражданского состояния Республики Карелия (далее – Управление, Соглашение).
Согласно п.44 Приложения № 5 к Соглашению запрос о выдаче повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния в составе комплекта документов передается ГБУ РК МФЦ в Отдел Управления, в котором хранится первый экземпляр записи акта гражданского состояния.
Приложением № 3 к Соглашению определен перечень структурных подразделений Управления (отделов ЗАГС городов и районов Республики Карелия), в которых организуется предоставление государственной услуги через ГБУ РК МФЦ.
В случае, если место составления записи акта гражданского состояния, в котором хранится первый экземпляр записи акта гражданского состояния, не соответствует данному перечню, результатом оказания Услуги будет отказ в предоставлении Услуги с потерей уплаченной госпошлины (350 рублей). В данном случае Заявителю рекомендуется обратиться лично в Управление или направить почтовым отправлением запрос о выдаче повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации актов гражданского состояния и выдаче повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации актов гражданского состояния в адрес Управления записи актов гражданского состояния, в котором хранится первый экземпляр записи акта гражданского состояния.
Следует отметить, что специалист приема действовала в соответствии с должностной инструкцией, согласно которой в должностные обязанности специалиста входит информирование и консультирование заявителя о порядке предоставления государственных и (или) муниципальных услуг в ГБУ РК МФЦ, предоставив исчерпывающую информацию о порядке предоставления Услуги и предупредив о возможном отказе.
Также обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ № 210) одним из основных принципов предоставления государственных и муниципальных услуг является, заявительный порядок обращения, на основании которого специалист не вправе отказать в приеме.

Благодарим за обратную связь, которая позволяет нам улучшить качество предоставляемых услуг, будем рады видеть Вас в ГБУ РК МФЦ.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги