Отзыв № 1848699

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день.

Сдали на регистрацию ДДУ 22.01.2020 года , номер MFC-0349/2020-57858-1 от 22/01/2020 г. Зарегистрирован 29.12.20. дата исполнения 9 рабочих дней с даты приёма документов, дата выдачи 11.12.2021 года. Звоним с 11.12.2021 г., МФЦ перенаправляет в Росреестр , а Росреестр в МФЦ. Нам нужно сдать зарегистрированный ДДУ в органы опеки и попечительства до 14.01.2020 г. Нарушены сроки выдачи документов.

История изменений
  • 13.01.2021 в 15:07Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 14.01.2021 в 16:40Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 14.01.2021 в 16:43Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 14.01.2021 в 16:43

Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при обращении в многофункциональный центр.
Обращаем Ваше внимание, что ГБУ ЛО «МФЦ» не предоставляет государственные услуги, а является организацией, в полномочия которой входит принятие необходимого пакета документов на предоставление той или иной государственной услуги, передача его в государственный орган, оказывающий государственную услугу, и выдача результатов предоставления услуги.
Ответственность за своевременное, полное и точное исполнение своих обязанностей в соответствии с п. 1 ст. 66 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» несут органы, осуществляющие государственную регистрацию прав.
Сообщаем Вам, что результат оказанной услуги поступил в бизнес-офис "Гатчинский" 13.01.2021.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги