Отзыв № 1847186

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здр-те!
У меня больше вопрос не в отношении конкретного мфц, а отзыв по работе сайта мфц по записи услуги, чтобы сделать ее более удобной!
Описанная проблема уже давно на сайте мфц!!!
При переключении выбора филиала мфц сбрасывается уже набранная услуга в двух поля, которые итак надо долго искать! Мне нужно просто сменить адрес мфц, услуга не меняется, НО приходиться все заново набирать - это катастрафически неудобно!!!
Также при повторном (именно повторно!!!) наборе выбора услуги нельзя уже набрать первое слово по теме, чтобы сработал быстрый поиск, почему-то не срабатывает!!!, приходиться крутить справа длинную ленту для просмотра всех услуг!!

Сделайте что-нибудь!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кстати, если будет возможность сюда (где этот текст) вставлять скриншот экрана "проблемы", то это повысит шансы получить качественную обратную связь. Сейчас, если я набираю с ПК текст, мне надо с тел., например, сделать фото, его перекинуть на ПК, найти место для записи+наименование файла, потом снова пройти путь, чтобы файл прикрепить.... и все это занимает много времени (это слишком долгий путь для заявителя), поэтому за долгое время один раз напишу только вам, хотя можно было больше оставить обратной связи!!!

История изменений
  • 13.01.2021 в 10:25Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 13.01.2021 в 10:49Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 18.01.2021 в 16:04Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 18.01.2021 в 16:04

Добрый день!
Качественная организация предоставления государственных и муниципальных услуг является приоритетной целью создания и деятельности РГАУ МФЦ. В своей деятельности мы стараемся учесть все отзывы наших посетителей. Ваши предложения по улучшению процедуры предварительной записи через сайт РГАУ МФЦ будут рассмотрены при наличии технической возможности.
По вопросу прикрепления файла сообщаем, что согласно размещенной информации на сайте «Ваш контроль» в разделе «Часто задаваемые вопросы» справа от поля для комментария имеется кнопка «Прикрепить файл». Для приложения файла необходимо нажать на данную кнопку, загрузить файл и отправить (https://vashkontrol.ru/faq#).
Дополнительно сообщаем, что для удобства заявителей предусмотрены также иные способы предварительной записи в РГАУ МФЦ: по номерам центра телефонного обслуживания РГАУ МФЦ: 8 (347) 246-55-33, 8 (927) 3333 100; через мобильное приложение Мои документы (данный функционал позволяет осуществить поиск по ключевому слову); через онлайн-консультанта либо через функционал «Обратная связь» на официальном сайте РГАУ МФЦ (https://mfcrb.ru/), а также на портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан (https://gosuslugi.bashkortostan.ru/).
Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги