Отзыв № 1844664

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день! Не можем изменить техническую ошибку второй месяц подряд. Уже подавали несколько заявлений, и всё время документы приходят с новыми ошибками. Неправильные данные во всём - в правообладателях, в обременениях, в наименовании. Хотя дополнительно специально писали сопроводительное письмо, в котором указывали какие именно ошибки исправить и как это сделать.
Последнее заявление №MFC-0555/2020-1519583-1 от 11.12.2020, к нему прикладывали сопроводительное письмо, в котором указано, что нужно исправить. По итогу пришли выписки, как будто в это письмо и не смотрели. Прошу принять меры.

История изменений
  • 11.01.2021 в 16:02Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 11.01.2021 в 16:19Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 13.01.2021 в 12:47Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 13.01.2021 в 12:47

Ваше обращение от 11.01.2021 (Отзыв 1844664), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее – Управление) с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрено.
В своей деятельности по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Управление руководствуется Федеральным законом от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации), Административным регламентом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 09.12.2014 № 789 и иными нормативными правовыми актами.
В соответствии со ст. 61 Закона о регистрации техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом регистрации прав при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и приведшая к несоответствию сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, сведениям, содержащимся в документах, на основании которых вносились сведения в Единый государственный реестр недвижимости (далее - техническая ошибка в записях), исправляется по решению государственного регистратора прав в течение трех рабочих дней со дня обнаружения технической ошибки в записях или получения от любого заинтересованного лица заявления об исправлении технической ошибки в записях либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении технической ошибки в записях. Орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня исправления технической ошибки в записях уведомляет соответствующих участников отношений, возникающих при государственной регистрации прав, об исправлении технической ошибки в записях. Исправление технической ошибки в записях осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости.
В результате проведенного анализа наличия технических ошибок в сведениях ЕГРН об объекте недвижимости с кадастровым № 50:08:0050255:845 не выявлено.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги