Отзыв № 1844622

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

не отвечает телефон для записи на прием в МФЦ
Как записаться пенсионеру, если у него нет интернета и госуслуг?

История изменений
  • 11.01.2021 в 15:08Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 11.01.2021 в 15:13Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 15.01.2021 в 10:21Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 15.01.2021 в 10:21

Уважаемый заявитель!

Ваш отзыв № 1844622 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
По информации МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» (далее – МФЦ г. Ростова-на-Дону)
во исполнение п. 1.20 постановления Администрации города Ростова-на-Дону от 12.10.2020 № 1051
«О дополнительных мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» прием заявителей в МФЦ ведется по предварительной записи.
Предварительная запись на прием в МФЦ г. Ростова-на-Дону осуществляется:
- по единому многоканальному номеру телефона: (863) 282-55-55;
- на портале единой сети МФЦ Ростовской области www.mfc61.ru;
- при личном обращении в офисах МФЦ г. Ростова-на-Дону.
В связи с многократным увеличением обращений телефонные линии МФЦ г. Ростова-на-Дону периодически могут быть перегружены, при этом поступление звонков проходит в бесперебойном режиме.
Согласно данным системы учета поступивших звонков по единому многоканальному номеру телефона: 282-55-55, ежедневно в МФЦ г. Ростова-на-Дону обрабатывается от 7000 до 9000 телефонных обращений граждан.
Следует отметить, что прием заявителей по предварительной записи в МФЦ является временной мерой, призванной способствовать ограничению распространения новой коронавирусной инфекции, и при улучшении санитарно-эпидемиологической обстановки прием заявителей будет возобновлен в штатном режиме, в том числе по текущей очереди.
Дополнительно сообщаем, что по всем вопросам, связанным с деятельностью МФЦ, граждане могут обращаться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ Ростовской области: (863) 210-40-73.
От Уполномоченного МФЦ Ростовской области приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Уполномоченный МФЦ Ростовской области

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги