Отзыв № 1844442

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день!
Мне необходимо получить услугу по регистрации права на недвижимое имущество в гор. Череповец.
С 01 декабря 2020 года по сей момент не могу получить такую услугу.
Причины:
1. На сайте на данную услугу никогда не бывает талонов. То что говорят ваши операторы, что их можно получить с утра, является неправдой, сайт с утра виснет, или показывает ошибки. Примерно в 09 часов начинает все работать, но талонов уже нет. К сведению, талоны выдают всего на 5 дней вперед.
2. В электронную очередь по телефону записаться не возможно, так во всяком случае говорят ваши специалисты. При этом, время дозвона до специалиста, почти постоянно составляет более 1 часа времени.

На самом деле причин почему я не могу получить такую услугу, три:
1. МФЦ не заинтересовано предоставить мне данную услугу.
2. Не записывают на перед, то есть на месяц или два, специально, потому что скорее всего талоны расходятся по риелторам, за деньги.
3. Руководство не предпринимает никаких действий для увеличения пропускной способности данных МФЦ, в данном направлении.

История изменений
  • 11.01.2021 в 14:39Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 12.01.2021 в 10:10Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 12.01.2021 в 15:40Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 12.01.2021 в 15:40

Добрый день! На Ваш отзыв сообщаем. что в компетенцию Управления Росреестра по Вологодской области не входит организация приема-выдачи документов на государственную регистрацию прав через МФЦ. Вместе с тем, Ваш отзыв направлен в уполномоченный МФЦ для рассмотрения проблемы. О принятых мерах Вы будете оповещены дополнительно через ответ к данному отзыву. Также для решения Вашей проблемы просьба указать Ваше ФИО и контактные данные.

Пользователь посчитал ответ удовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Михаил, 12.01.2021 в 13:00

    Написал, такое же письмо в сам МФЦ, оперативно ответили, и талон нашли на ближайшее время. Ну видимо пока не обратишься к руководству, работа не идет.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги