Отзыв № 1833781

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

В этом году ни мне ни мужу не пришли налоговые уведомления на транспортный и имущественный налог,у меня личный кабинет не отзывается, пишет неправильный пароль,возможности восстановить, как оказалось, сбросив пароль через почту нет, я запросила уин через обращение на сайте, мне пришел ответ, налог удалось оплатить. Также запросила уин мужу, ответ пришел, но в письме 2 уин и оба из 19 цифр, оплатить которые невозможно. Письмо с некорректными уин было отправлено И.О. начальника инспекции М.С. Русановым исх 21.21.2020 номер 27-11/40089 ИНФС России №16 по г.Москве. У меня такой вопрос,почему в этом году ИНФС работает настолько некорректно? По какой причине граждане должны самостоятельно искать пути оплатить налог? Почему так сложно пользоваться личным кабинетом, и если с ним какой то сбой, в разгар карантина необходимо для восстановления пароля обращаться лично в инспекцию, хотя электронный адрес и телефон подтвержден и ИНФС и на госуслугах?

История изменений
  • 29.12.2020 в 16:03Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 01.01.2021 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 11.01.2021 в 09:28Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 11.01.2021 в 16:43Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 11.01.2021 в 16:43

УФНС России по г. Москве рассмотрело Ваш отзыв и благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
В тоже время, имеющихся в отзыве данных недостаточно для всесторонней оценки и подготовки компетентного ответа.
Информируем Вас о том, что сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества государственных и муниципальных услуг, а так же позволяет оставлять отзывы по результатам их представления соответствующими органами власти.
Для направления электронных запросов на сайте ФНС России www.nalog.ru предусмотрен электронный сервис «Обратиться в ФНС России», который является средством для обращений физических и юридических лиц в ФНС России и территориальные налоговые органы. Пользователи сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» могут направлять обращения в налоговые органы через данный сервис.
Поступившие установленными способами обращения будут рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (далее – ЛК ФЛ) работает в штатном режиме.
Доступ к ЛК ФЛ осуществляется с помощью логина и пароля или учетной записи Единой систем идентификации и аутентификации (ЕСИА) - реквизитов доступа, используемых для авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
В ЛК ФЛ реализована возможность восстановления пароля. Для этого в разделе Профиль необходимо ввести номер телефона, указать адрес электронной почты и подтвердить его, а также поставить отметку напротив пункта «Разрешить восстановление пароля по адресу электронной почты» и задать контрольное слово. Перечисленные реквизиты требуется ввести в случае утраты пароля.
При отсутствии в ЛК ФЛ налогового уведомления налогоплательщику (физическому лицу) следует обратиться в любой территориальный налоговый орган:
1) лично;
2) через представителя по нотариальной доверенности;
3) почтой (с уведомлением о вручении, описью вложения);
4) в электронной форме через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на сайте www.nalog.ru;
5) в электронной форме через сервис «Обратиться в ФНС России» на сайте www.nalog.ru;
6) через многофункциональный центр представления государственных и муниципальных услуг.
При непосредственном обращении налогоплательщика в налоговый орган (лично или через представителя), если налоговое уведомление ранее было направлено, то заявитель сможет получить его копию.
Для получения налогового уведомления необходимо заполнить Заявление (в утвержденной форме). Такое заявление рассматривается и формируется налоговое уведомление в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации в налоговом органе.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги