Отзыв № 1830823

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Сотрудник во время принятия документов 8.12.20г. недостоверно предоставила информацию о процедуре получения документов: по ее словам, всем членам семьи для получения выписки из ЕГРН можно не приходить. В результате сегодня мне пришлось около получаса на холоде ждать, когда подойдёт ребенок, а на мужа документы не выдали.
Замечу то, что дозвониться в МФЦ, с целью записи на приём, не легко: в течение двух дней шел звонок и сбрасывался.

История изменений
  • 28.12.2020 в 10:26Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 28.12.2020 в 10:54Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 28.12.2020 в 11:25Запрошена дополнительная информация.
  • 29.12.2020 в 11:51Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 29.12.2020 в 14:31Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 30.12.2020 в 12:39Ответ размещен.
Запрос дополнительной информации
Дополнительная информацияотзыв обновлен 2020-12-28

Официальный ответ опубликован 30.12.2020 в 12:39

Государственное бюджетное учреждение Республики Карелия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия» (далее – ГБУ РК МФЦ), рассмотрев Ваш отзыв от 29.12.2020 № 1830823, сообщает следующее:
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», работники ГБУ РК МФЦ, в том числе, операторы Центра телефонного обслуживания (далее – ЦТО), осуществляют информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также консультируют заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в ГБУ РК МФЦ по всей Республике Карелия.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2020 № 848 «Об особенностях предоставления государственных и муниципальных услуг в 2020 году», Распоряжением Главы Республики Карелия от 12.03.2020 № 127 – р, в ГБУ РК МФЦ установлен временный порядок работы.
Таким образом, в целях минимизации возможного распространения новой коронавирусной инфекции (COVID – 19), в ГБУ РК МФЦ, прием заявителей ведется исключительно по предварительной записи, в частности, через «Центр телефонного обслуживания» по номеру телефона: 33 – 30 – 50 ГБУ РК МФЦ (далее – ЦТО), что объясняет загруженность и возможный обрыв телефонных линий.
Предварительная запись осуществляется посредством официального сайта ГБУ РК МФЦ в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» по ссылке: https://www.mfc-karelia.ru/novosti/366-pre-entry/ (далее – Сайт), через ЦТО, а также, в бесплатном мобильном приложении «Мои Документы.Онлайн». За исключением предварительной записи на прием документов граждан возрастной группы от 65 лет и старше по всей Республики Карелия – только через ЦТО.
На сегодняшний день, ГБУ РК МФЦ функционируют дополнительные справочные телефонные линии (далее – телефонные линии), в районных отделах предоставления услуг ГБУ РК МФЦ (далее – ОПУ), в том числе, с целью получения консультаций в рамках компетенций ГБУ РК МФЦ, а также, оформления предварительной записи на услуги, предоставление которых организованно на базе ГБУ РК МФЦ, в соответствующие ОПУ, а именно:
№ ОПУ: телефонные линии:
№ 4 по Кондопожскому району +7(921)-527-46-63
№ 5 по Пряжинскому району +7(921)-527-46-65
№ 6 по Олонецкому району +7(921)-527-46-67
№ 7 по Медвежьегорскому району +7(921)-527-46-68
№ 8 по Пудожскому району +7(921)-527-46-73
№ 9 по Сегежскому району +7(921)-527-46-74
№ 11 по Кемскому району +7(921)-527-44-05
№ 12 по Лоухскому району +7(921)-527-46-78
№ 13 по Калевальскому району +7(921)-527-44-03
№ 15 по Костомукшскому району +7(921)-010-23-60
№ 16 по Суоярвскому району +7(921)-527-43-96
№ 17 по Питкярантскому району +7(921)-450-27-12
№ 18 по Сортавальскому району +7(921)-010-24-50
№ 19 по Лахденпохскому району +7(921)-527-43-92
Обращаем Ваше внимание, входящие звонки по данным телефонным линиям принимаются с понедельника по пятницу, с 10:00 до 16:00.
Вместе с тем, во избежание недоразумений, с работниками ОПУ № 9 по Сегежскому району проведена разъяснительная беседа.
В свою очередь, ГБУ РК МФЦ приносит свои извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за обратную связь, которая позволяет нам улучшить качество предоставляемых услуг, будем рады видеть Вас в ГБУ РК МФЦ

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги