Уважаемая Наталья Викторовна!
Ваш отзыв № 1828459 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
По фактам, изложенным в Вашем обращении, проведена проверка, в том числе с использованием данных интегрированной информационной системы единой сети МФЦ Ростовской области.
По информации МФЦ Белокалитвинского района, 25.12.2020 в связи со сложной санитарно-эпидемиологической обстановкой прием заявителей в первой половине дня 25.12.2020 осуществляли 14 сотрудников МФЦ – 60% от необходимого количества, что послужило причиной увеличения времени ожидания.
В МФЦ Белокалитвинского района усилена работа по недопущению превышения времени ожидания в очереди на прием более 15 минут.
От Уполномоченного МФЦ Ростовской области приносим извинения за причиненные неудобства!
Также благодарим за положительный отзыв о работе специалиста МФЦ Белокалитвинского района, осуществлявшего прием Вашего дела. Мы стараемся помочь Вам получить все необходимые государственные и муниципальные услуги быстро, качественно и в максимально комфортной обстановке и ценим каждый голос с оценкой качества нашей работы.
Дополнительно сообщаем, что по всем вопросам, связанным с деятельностью МФЦ, Вы можете обращаться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ Ростовской области: (863) 210-40-73.
С уважением,
Уполномоченный МФЦ Ростовской области
Талон по предварительной записи на 8.00, при этом на приём прошла в 8.25. Не совсем понятно это время ожидания. В остальном всё качественно и своевременно. Отдельное спасибо специалисту, оказывавшему услугу Сопельченко Марии.