УФНС России по г. Москве рассмотрело Ваш отзыв и благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
В тоже время, имеющихся в отзыве данных недостаточно для всесторонней оценки и подготовки компетентного ответа.
Информируем Вас о том, что сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества государственных и муниципальных услуг, а так же позволяет оставлять отзывы по результатам их представления соответствующими органами власти.
Для направления электронных запросов на сайте ФНС России www.nalog.ru предусмотрен электронный сервис «Обратиться в ФНС России», который является средством для обращений физических и юридических лиц в ФНС России и территориальные налоговые органы. Пользователи сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (далее – ЛК ФЛ) могут направлять обращения в налоговые органы через данный сервис.
Поступившие установленными способами обращения будут рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Дополнительно сообщаем, что сведения об оплате отражаются в ЛК ФЛ в течении 10 рабочих дней. Актуализация данных в сервисе осуществляется ежедневно, однако требуется несколько рабочих дней для передачи сведений от кредитной организации в органы Федерального казначейства, затем органами казначейства в налоговый орган. При этом датой оплаты является дата списания денежных средств со счета в банке – пени за период прохождения платежа не начисляются.
Данная информация отражена в нижней части главной страницы сервиса ЛК ФЛ, «Вопрос – ответ».
Оплатил все налоги и пени через портал через личный кабине 15.12.2020 г. А 20.12.2020 обнаружил недоимку по всем оплаченным мною налогам.. таким образом я понял, что денежные средства оплаченные через портал так и не дошли до налоговой инспекции.. прошу принять меры к виновным в неисполнении платежа