Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! Для вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/ Также рекомендуем вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета застрахованного лица» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в кол-центре ПФР по телефону 8 800 775 54 45. Звонок бесплатный.
Я впервые обратился в УПФР Тракторозаводского района г. Челябинска, ожидал встретиться с трудностями в получении государственных услуг.
Вместо этого в отличном, новом, комфортном помещении, меня встретили, внимательные, в высшей степени клиентоориентированные сотрудники: Караулова Юлия Евгеньевна и Слотова Татьяна Викторовна.
Качеству их работы должны завидовать многие коммерческие организации.
Решение моего вопроса, на мой взгляд довольно сложного, уместилось в пятнадцать минут, без всякой очереди, я очень благодарен Юлии Евгеньевне и Татьяне Викторовне и приятно удивлен организации работы в ПФР.