Отзыв № 181357

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Я впервые обратился в УПФР Тракторозаводского района г. Челябинска, ожидал встретиться с трудностями в получении государственных услуг.
Вместо этого в отличном, новом, комфортном помещении, меня встретили, внимательные, в высшей степени клиентоориентированные сотрудники: Караулова Юлия Евгеньевна и Слотова Татьяна Викторовна.
Качеству их работы должны завидовать многие коммерческие организации.
Решение моего вопроса, на мой взгляд довольно сложного, уместилось в пятнадцать минут, без всякой очереди, я очень благодарен Юлии Евгеньевне и Татьяне Викторовне и приятно удивлен организации работы в ПФР.

История изменений
  • 23.09.2016 в 03:44Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 23.09.2016 в 03:44Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 23.09.2016 в 07:22Место получения отзыва изменено.
  • 23.09.2016 в 07:22Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 23.09.2016 в 08:10Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 23.09.2016 в 08:11Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 23.09.2016 в 08:11

Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! Для вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/ Также рекомендуем вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета застрахованного лица» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в кол-центре ПФР по телефону 8 800 775 54 45. Звонок бесплатный.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги