Отзыв № 1811746

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Информация о начисленных налогах появляется на Госуслугах и в мобильном банке только после срока их оплаты и с начисленными песнями. Почему не передается информация о необходимости оплатить налог до установленных законом сроков?!!! В личный кабинет ФНС зайти тоже не возможно!!! Вход через Госуслуги не возможен! Хотя на этом сайте учётная запись подтверждена! В ФНС 2 раза подтверждала свои личным присутствием! И опять не пускает, и опять подтвердите, и заплатите пени!!! Видно с этим вопросом нужно обратится к Президенту РФ?🤔🤔🤔

История изменений
  • 15.12.2020 в 10:40Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 15.12.2020 в 11:49Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 28.12.2020 в 10:40Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 28.12.2020 в 10:40

УФНС России по г. Москве рассмотрело Ваш отзыв и благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
В тоже время, имеющихся в отзыве данных недостаточно для всесторонней оценки и подготовки компетентного ответа.
Информируем Вас о том, что сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества государственных и муниципальных услуг, а так же позволяет оставлять отзывы по результатам их представления соответствующими органами власти.
Для направления электронных запросов на сайте ФНС России www.nalog.ru предусмотрен электронный сервис «Обратиться в ФНС России», который является средством для обращений физических и юридических лиц в ФНС России и территориальные налоговые органы. Пользователи сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» могут направлять обращения в налоговые органы через данный сервис.
Поступившие установленными способами обращения будут рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Дополнительно сообщаем, что ФНС России не администрирует сайт Единого Портала государственных услуг www.gosuslugi.ru (далее – ЕПГУ).
Согласно Положению о федеральной государственной информационной системе «ЕПГУ», утвержденному постановлением Правительства России от 24.10.2011 № 861, оператором ЕПГУ является Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Министерство экономического развития Российской Федерации является уполномоченным органом по ведению информационного ресурса федерального реестра.
Сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (далее – ЛК ФЛ) работает в штатном режиме.
Доступ к ЛК ФЛ осуществляется с помощью логина и пароля или учетной записи Единой систем идентификации и аутентификации (ЕСИА) - реквизитов доступа, используемых для авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
В ЛК ФЛ реализована возможность восстановления пароля. Для этого в разделе Профиль необходимо ввести номер телефона, указать адрес электронной почты и подтвердить его, а также поставить отметку напротив пункта «Разрешить восстановление пароля по адресу электронной почты» и задать контрольное слово. Перечисленные реквизиты требуется ввести в случае утраты пароля.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Евгения, 15.12.2020 в 10:39

    С начисленными песнями было бы лучше😊 Т9 подвело! Конечно - "с начисленными пенями"

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги