Отзыв № 1794490

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

на портале госуслуг не возможно оформить заявление так как по не понятным причинам СНИЛС не может пройти проверку, в личном приеме по адресу: Володарского д.5 ОТКАЗАЛИ, предоставили 4 номера телефона для записи, по которым в течении 3 часов в режиме "автодозвона" ни кто не поднял трубку

История изменений
  • 04.12.2020 в 00:31Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 08.12.2020 в 08:22Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 11.12.2020 в 10:14Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 11.12.2020 в 10:14

Правила подачи заявления о распоряжении средствами материнского (капитала) (утверждены Приказом Минтруда России от 24.03.2020 N 149н "Об утверждении Правил подачи заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала и перечня документов, необходимых для реализации права распоряжения средствами материнского (семейного) капитала") предусматривают возможность помимо электронных сервисов обратиться с заявлением непосредственно в клиентскую службу органов ПФР или направить заявление и необходимые документы почтой, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. В случае направления заявления по почте подлинники документов не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении, удостоверение верности копий приложенных документов осуществляются нотариусом, должностными лицами консульских учреждений Российской Федерации в случае и др.
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой прием в клиентских службах Управления осуществляется по предварительной записи. На территории региона действует единый номер Центра консультирования ОПФР по Ярославской области 59-01-44, который работает в режиме полного рабочего дня с 8.00 до 17.00, в пятницу до 16.00. Дополнительно в Управлении для записи выделены следующие номера телефонов в Кировском и Ленинском районах 21-97-14, 45-12-35, 20-08-16, работа которых определяется нагрузкой специалистов.
Информация, поступающая в Управление из системы «Ваш контроль» обезличена. Управление готово оказать Вам содействие в решении вопроса с учетом конкретных обстоятельств и предлагает направить на электронную почту r30@086.pfr.ru ФИО, контактный телефон, по которому с Вами можно связаться, либо обратиться непосредственно к начальнику управления ПФР Новиковой Галине Ивановне, телефон 89201050589.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги