Отзыв № 1785714

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день!
26.11.2020 в 11:00 регистрировали права на недвижимость, в МФЦ г. Сарапула, на улице Фурманова 8, обслуживала нас сотрудник Игнашина Диана Ахматова, у нас был номер на это время, сотрудник начал сокрушаться по поводу что номерок всего один, а у нас столько всего надо сразу сделать(регистрация права + обременение из-за того что оплата в ДКП по безналичному расчёту), и что тут минимум 2 номерка необходимо и вообще имеет право нам отказать, номерок заранее брала женщина в возрасте, о необходимости взятия нескольких номерков она не знала и знать как клиент не должна, с цоканьем и с снисхождением все таки взяла нас обслуживать Игнашина Д.А., нас было 3е, 2 продавца и 1 покупатель, не смотря на возраст людей старше её разговаривала с нами как с детьми, упрекая постоянно о том чтобы ей не мешали, о том что не там поставили подпись, на просьба показать где поставить подпись опять же нервно отвечала, для примера на вопрос какие документы необходимо нам предоставить ей для регистрации права, Игнашина Д.А. отвечала: "конкретно мне вообще никакие ваши документы не нужны», постоянно повторяя о необходимости наличии еще номерков и как она снисходительно взяла нас обслужить, просьба провести разъяснительную работу с сотрудником о недопустимости такого общения с клиентами.

История изменений
  • 29.11.2020 в 20:05Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 04.12.2020 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 16.12.2020 в 00:00Ответ готовится более 10 дней, уведомлен вышестоящий орган.
  • 27.01.2023 в 14:09Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 27.01.2023 в 14:09

АУ "МФЦ УР" в ответ на Ваше обращение, сообщает, что по результатам проверки выявлено, что 26.11.2020 Вы обращались в МФЦ г. Сарапула, по адресу ул. Фурманова,8 за предоставление государственной услуги по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, а именно регистрации перехода права на объект недвижимости. Согласно договору купли-продажи квартиры, предоставленному на регистрацию, участниками сделки являлись 4 человека.
В соответствии с Правилами записи в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике, утвержденными приказом Министерства экономики Удмуртской Республики от 26.01.2018 № 34, при оформлении записи следовало заполнить соответствующие формы на каждого заявителя и получить талон электронной очереди на всех участников сделки.
АУ "МФЦ УР" приносит извинения за доставленные неудобства и сообщает, что с целью недопущения подобных ситуаций с работниками МФЦ г. Сарапула проведена дополнительная беседа.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги