Отзыв № 1780383

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

6.11.2020 года были поданы документы для государственной регистрации прав на недвижимое имущество. На сегодняшний день, 25.11.2020 г., документы не готовы (дело в работе), срок оказания услуги 5 рабочих дней (нотариальная сделка). Переход права зарегистрирован 17.11.2020 года (указано на сайте Росреестра). Ответа на предыдущее обращение на сайте Вашконтроль.ру от 18.11.2020 года не последовало. Документы были поданы в Офис МФЦ Кировского района г. Ростова-на-Дону, ул. Большая Садовая, 83. Прошу выдать документы в установленном порядке в ближайшие сроки. Данные заявителя: Булатова Екатерина Валерьевна, год рождения 25.07.1987. Номер дела 31-159513 от 6.11.2020 г.

История изменений
  • 25.11.2020 в 23:19Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 26.11.2020 в 09:07Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 02.12.2020 в 17:43Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 02.12.2020 в 17:43

Уважаемая Екатерина Валерьевна!

Ваш отзыв № 1780383 от 25.11.2020 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
В соответствии методическими рекомендациями по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных услуг и муниципальных услуг, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.03.2019 № 155, срок рассмотрения отзывов граждан, оставленных на портале «Ваш контроль», составляет 10 рабочих дней.
По фактам, изложенным в Ваших обращениях от 18.11.2020 № 1770819, от 25.11.2020 № 1780383, проведена проверка с использованием данных интегрированной информационной системы единой сети МФЦ Ростовской области.
В ходе проверки установлено, что в МФЦ сформировано дело № 31-159513, которое в установленные законодательством сроки передано в орган регистрации прав.
МФЦ проинформировал орган регистрации прав о нарушении сроков предоставления услуги по указанному делу.
25.11.2020 регистрационные действия по делу № 31-159513 уполномоченным органом завершены.
В настоящее время документы, являющиеся результатом предоставления услуги, и готовы к выдаче в установленном порядке.
Дополнительно сообщаем, что по всем вопросам, связанным с деятельностью МФЦ, Вы можете обращаться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ Ростовской области: (863) 210-40-73.

С уважением,
Уполномоченный МФЦ Ростовской области

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги