Отзыв № 1780368

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Услуга не оказана до сих пор. Срок,указанный прошел. Заявка 52-185013.
Что конкретно обслуживания,запись была на одну дату, мне позвонили перенесли..
21.10 они записали меня по предварительной на 17-00. В итоге, вызвали только в 17-30!!! Это за полчаса до окончания работы. Все документы и заявления у меня уже были на руках,заполнены, а если бы не заполняла я все это дома?! Все принималось как то бегом-бегом... Главный вопрос- сколько мне ждать то еще?

История изменений
  • 25.11.2020 в 23:27Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 26.11.2020 в 09:08Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 04.12.2020 в 14:03Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 04.12.2020 в 14:03

Уважаемая Надежда Александровна!

Ваш отзыв № 1780368 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
По фактам, изложенным в Вашем отзыве, проведена проверка, в том числе с использованием данных интегрированной информационной системы единой сети МФЦ Ростовской области (далее – ИИС ЕС МФЦ РО) и системы онлайн-консультирования (https://helponline.donland.ru).
По данным системы онлайн-консультирования Вы самостоятельно дважды записались на 23.10.2020 на онлайн-консультации министерства труда и социального развития Ростовской области в рамках проекта «МФЦ – общественные приемные органов власти и организаций».
Следует отметить, что консультации в рамках указанного проекта проводятся должностными лицами минтруда области в дистанционном формате посредством системы https://helponline.donland.ru, при этом непосредственно прием документов заявителей в ходе консультации не производится.
В целях уточнения времени онлайн-консультации и сути Вашего вопроса к минтруду области с Вами связались в телефонном режиме работники отдела обслуживания Октябрьского района МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» (далее – МФЦ).
По информации МФЦ, в ходе телефонного разговора было установлено, что Вы не нуждаетесь в онлайн-консультации минтруда области, при этом Вам необходимо подать документы для получения сертификата на региональный материнский капитал (далее – сертификат).
В этой связи Вы были записаны в предварительную очередь на прием в МФЦ на ближайшее удобное для Вас время – 17-00 21.10.2020.
В ходе приема 21.10.2020 работник МФЦ открыл дело № 52-185013, сформировал заявление посредством ИИС ЕС МФЦ РО, оформил пакет документов, который далее был передан в Управление социальной защиты населения Октябрьского района г. Ростова-на-Дону (далее – УСЗН) в установленные законодательством сроки.
Увеличение времени ожидания в МФЦ было обусловлено ограниченным составом работников по причине высокого процента заболеваемости.
24.11.2020 МФЦ направил в УСЗН письмо о нарушении срока предоставления услуги по делу № 52-185013 (исх. № 51и-682).
30.11.2020 сертификат поступил в МФЦ для дальнейшей выдачи заявителю, о чем Вы были проинформированы МФЦ незамедлительно.
В настоящее время сертификат готов к выдаче в установленном порядке.
Дополнительно сообщаем, что по всем вопросам, связанным с деятельностью МФЦ, Вы можете обращаться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ Ростовской области: (863) 210-40-73.

С уважением,
Уполномоченный МФЦ Ростовской области

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги