Отзыв № 1773879

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Ожидание в очереди на получение документов затянулось более часа. Талон 16.11.2020 мне выдали в 16:13 ВД 420, специалист вызвал меня только , в 17:20, что является не допустимым и нарушает мои права! Прошу руководство ГКУ МФЦ г.Севастополя (Ул.Вокзальная) принять меры, направленные на недопущение превышения срока ожидания в очереди на получение государственных услуг!

История изменений
  • 20.11.2020 в 16:23Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 20.11.2020 в 18:06Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 20.11.2020 в 18:09Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 20.11.2020 в 18:09

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы ежедневно работаем над сокращением времени ожидания в очереди. Рассчитываем, что при следующем Вашем обращении в отделение ГАУ «Цифровой Севастополь МФЦ в г. Севастополе», у Вас не останется претензии ко времени ожидания в очереди.
Благодарим Вас за участие в развитии ГАУ «Цифровой Севастополь – МФЦ в г. Севастополе».

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги